Возникла мысль, и темы вроде не нашел такой (может плохо искал, не спорю), а насколько можно по максимум облегчить ЧОК, просто демонтирую ненужное или условно нужное, и меняя на тюн.
Есть такой ролик по ДРЗ-ту, но там критичнее эти граммы, но про ЧОК тоже интересно посчитать.
Есть фанатики
http://www.geocities.jp/x_4_custom/index.htmlСнято в итоге 63 кило. На самом финише владелец трясся над каждым грамом - даже аккумулятор меньше размером поставил. Битва обошлась, если мне изменяет память в 15 килобаксов.
Потыркайте по ссылкам - там много фоток со строгим учетом снимаемого веса.
Так что если поставить цель максимально облегчить Хыжер, то технология будет та же и примерно столько же можно вычесть из общего стокового веса.
С ходу можно примерно 25-30 кило снять:
стоковый выхлоп поменять на полный титановый, то минус 15 кг наверняка получится;
убрать центральную подножку - еще килограмм 5 похудания;
поменять где возможно стальной крепеж, на титановый или люминиевый;
нахер подножки второго номера и их кронштейны.
Вопрос только в том, нафига это облегчение?! Чем меньше вес, тем больше будет страдать замечательная плавность хода и комфортность. Другое дело если для драга скажем готовить мот.