Снимаем цилиндр, отмываем его и разбираем.
Так выглядит цилиндр в разборе.
http://yadi.sk/d/fPQKwIp32mDrUА так он выглядит живьем.
http://yadi.sk/d/ZnUB8KB72mE40Под пыльником стоит стопорное кольцо, которое отлично видно невооруженным взглядом, если пыльник справлялся со своей работой и влага не попадала под него.
Пластиковую трубку, к которой крепится шланг от бачка, нужно снимать очень аккуратно (если вы решили это сделать), иначе можно ее сломать (что я и сделал, благо стоит она не дорого, а заодно заказал новое резиновое уплотнение к ней).
Корпус цилиндра после разборки не доставил радости.
http://yadi.sk/d/GIOT19RV2mE2ihttp://yadi.sk/d/6gMZlVa92mE2wПоэтому, по уже сложившейся традиции, все лишнее я аккуратно удалил скотч-брайтом.
Сборка идет в обратной последовательности. Не забываем смазать все резиновые уплотнения литиевой смазкой.
Так выглядит ремкомплект в моем случае, с учетом сломанного при разборке
http://yadi.sk/d/og8vV6cH2mE2KА это уже собранный тормозной цилиндр.
http://yadi.sk/d/1Nq3N06N2mE3aОперация по переборке предельно проста и не занимает много времени. Но если вы в себе не уверены - лучше в сервис.