Не, это один и тот же: слишком много одинаковых дорогих деталей и мелочевки разной. Раскрас тоже нестандартный. Отличия - дальнейший тюнинг
ага. разные хвосты, раскраска, маятники, выхлоп, плуг, рули, ручки тормоза, колесные диски, тормозные машинки (задние).
Хвост один и тот же, раскраска (включая линии) тоже. Маятник тот же, но покрашен в черный цвет. Собственно новый плуг это и есть новый глушитель. Колеса те же, но перекрашены. Аморты, вилка, траверсы, переднее крыло, передние суппорта, тормозные диски, подножки - все одно и тоже и достаточно характерного вида. Крышка сцепления кстати тоже одна и та же.
Если покажу фотки своего ПЫЧа нынешнего и того что было в 2009 году, то это будут по такому принципу два совершенно разных мота.