Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ликвидация задиров на пере вилки лужением. У кого есть опыт?  (Прочитано 6427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново

И снова здравствуйте!
На Хыжике моём на пере вилки задир есть извилистый. Длиною 13-15 мм, шириною 0,8-1 мм.
Сальники живут с ним 3-4 тыс. км. Говорят, можно залудить, покрыть слоем припоя, а лишнее снять мелкой шкурочкой.
Поискал по форуму, чего-то не нашёл вразумительной инфы.

У кого есть опыт? Стоит ли оно того? Или лучше на разборке перо поискать другое?
Чем лудить - паяльной кислотой или спиртоканифольным флюсом?
Как так шкуркой снимать лишние слои припоя, чтобы не поцарапать вилку рядом?
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4373
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Паять кислотой, снимать лишнее обычным ножом из нержи. Снизит износ, но зависит от характера повреждения очень сильно- куда пошел хром, которым покрыто перо, от повреждения- в металл пера или наружу- во втором случае надо хром спилить "в ноль" к металлу пера, а потом лудить
Записан
Балашиха МО

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2113
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

я бы лом новый поискал.

или это повод поставить перевертыш -)
Записан
да!умею русский говорить !

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1301
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

Есть, конечно, такой метод, я и сам паять люблю, но в данном случае предпочел бы вариант с заказом новых ломов (+можно выбрать какой-нибудь цвет красивый), восстановление - если только из спортивного интереса или когда совсем край как надо.

Снимать излишки наплавленного припоя, как уже silwer сказал, ножом и бритвочкой, равнять окончательно скотч-брайтом и мягким бруском.
Записан
Мотоджимхана головного мозга

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13331
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

Есть, конечно, такой метод, я и сам паять люблю, но в данном случае предпочел бы вариант с заказом новых ломов (+можно выбрать какой-нибудь цвет красивый)

Я знаю два варианта, помимо стока хрома. Золото и чернь. Один другого дороже  :D
Вчера в нете наблюдал итальянские золотые ломы, по 400 бакинских за штуку  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1301
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

Я знаю два варианта, помимо стока хрома. Золото и чернь. Один другого дороже  :D
Вчера в нете наблюдал итальянские золотые ломы, по 400 бакинских за штуку  :D
Вот ещё про цену вопроса, кто-нибудь пробовал ставить китайские ломы, как оно? Мне просто интересно...

upd:
С.Ц., слушай, ну  ведь не может быть такого, чтоб в Москве никто втихую не гальванил, может попробовать найти кому отдать на восстановление?
Записан
Мотоджимхана головного мозга

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново

upd:
С.Ц., слушай, ну  ведь не может быть такого, чтоб в Москве никто втихую не гальванил, может попробовать найти кому отдать на восстановление?

Ну вот я тоже об этом подумал. Найти 4-5к на перо на разборе (или сколько оно там стоит) не проблема. Вопрос в том, целесообразно ли пытаться восстановить лужением или гальваническим методом.
Просто перед дальняком в 6-7 тыс. км хочется быть уверенным, что вилка не потечёт в пути :)
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4373
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Одно дело гальванить, а совсем другое сделать из этого рабочую поверхность... Гальванить можно болты, площадки, фары итп... А перо должно иметь поверхность с минимальными отклонениями от номинала- иначе либо будет течь, либо закусит в направляющих! То есть после гальваники еще и точить и полировать надо
Записан
Балашиха МО

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2413

после гальваники еще и точить и полировать надо
Важнее - ДО гальваники поверхность подготовить)))
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2113
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

не надо преувеличивать =) необходимую чистоту поверхности совсем не сложно. важнее и слоэнее найти адексатную гальванику (а соответственно и подготовку поверхности)

до - она уже подготовлена =)
Записан
да!умею русский говорить !

stprofessor

  • WE ARE BORN TO DIE !!!
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Skype: miniproff16
    • Два XJR-1200 95 и 97г
    • Россия.Калуга

Ищи круглую шлифовку и технический хром....остальные варианты(кроме замены)полная лажа!!!
из личного опыта.

снимается старый хром(на круглошлиф. станке)
Гальваника(техничечкий хром)...хороший гальванист до 0,5 на сторону накладывает
шлифовка в рамер(с выхаживанием)

и будет тебе счастье!!!
Записан
Скайп сына-он в теме!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4373
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

не надо преувеличивать =) необходимую чистоту поверхности совсем не сложно. важнее и слоэнее найти адексатную гальванику (а соответственно и подготовку поверхности)

до - она уже подготовлена =)
Не надо преуменьшать важность исправной вилки- потечет- тормозов НЕТ! Заклинит-мотоцикла нет...Результат одинаково плохой. На урал- согласен, не принципиально, там зазоры совсем другие... stprofessor дело говорит
Записан
Балашиха МО

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2113
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

зазоры други в пайолли или марзоччи ? =)))

не надо делать священную корову - допуски в вилке - это +- трамвайная остановка с точки зрения нормального токаря например.
Записан
да!умею русский говорить !

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново

Стас,закажи сдесь сразу два - в 9500 встанет ! http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/fork_tube_-_stanchion_-_single/
О, спасибо за ссылочку.
На два сразу денег нет и потребности. Впрочем, можно второе продать по адекватной цене.
Либо скооперироваться с кем-либо, кому тоже 1 перо надо :)
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE