Там все фото под углами, ещё и не такое почудится может
Очевидные вещи видно всегда, хоть под какими углами они будь.
Мне интересно конечно, из чего такой вывод ?
Обращаем внимание на мелочи, всё кроется в деталях, которые при внимательном взгляде видно почти на любом снимке:
1) Трос сцепления либо совсем не родной, либо неграмотно установлен ремкомплект (хз почему оно вообще так, трос, если нормально эксплуатируется живет очень долго);
2) Защитная накладка на тросах газа треснута (
очень постараться надо чтоб её порвать);
3) Коммутация жгутов и тросов на руле и фаре - явно не по мануалу сделана, всё торчит и топорщится, если делать в соответствии с Cable Routing такого
никогда не произойдёт;
4) Суперский
полный выхлоп установлен так, что банка торчит за все разумные габариты аппарата.
upd - крепёж штатного выхлопа при этом очень концептуально торчит сверху;
5) Мегатюн в виде отрезанного болгаркой хвоста;
6) Супермодные поворотники а'ля 95, глядящие кто-куда + бак от модели 93 (наверное, бывший хозяин прожжённый ретролюб).
7) Датчик температуры, или что это там? на руле отлично адаптирован от автомобиля путём отламывания части крепления без выравнивания хотя бы напильником.
Вот и как ты думаешь, при всём этом какое вообще отношение было у хозяина к моту?.. Не будем обсуждать мегаклёвый раскрас... Я уверен, что при детальном живом осмотре ещё куча чего всплывёт.