Мучала меня весь прошлый сезон мысль заменить хорошую родную приборку на отличную тюненую.
Практически все межсезонье смотрел каталоги и мысленно примерял приборку на ЧОК, и в итоге остановился на KOSO DB-02R. Дополнительно к приборке была приобретена рамка с информационными пиктограммами.
Вид спереди
http://yadi.sk/d/jRhgfq8e415I8Вид сзади (красным обведена "крышка под батарею", которая не откручивается - одно целое с задней крышкой [подъ

] )
http://yadi.sk/d/H2GNZwC6415KWОдин из весьма приятных плюсов данной приборки - левая сторона индикаторов предназначена для сигнальных ламп, управление которыми идет "плюсом", правая сторона - "минусом".
Пиктограммы устанавливаются очень просто
http://yadi.sk/d/FAk48REb415GgПо левой стороне рамки я установил (сверху вниз): левый указатель поворота, правый указатель поворота, дальний свет и пиктограмму "R" на подогрев ручек

. По правой стороне - уровень масла и нейтраль, оставшиеся диоды закрыл чОрными заглушками (идут в комплекте).
Рамка просто надевается на приборку, и сзади поворачиваются два ограничителя. На мой взгляд не очень надежно, поэтому рамка была безжалостно и беспощадно приклеена к корпусу приборки (суперклей - рулит

).
http://yadi.sk/d/3sfGalmj415G4В комплекте идет кронштейн для крепления приборки на руль, но это не красиво и не удобно, да и противоречит идее "тюнить тюненое"...
http://yadi.sk/d/orG9Rh0c415HO...поэтому изготавливаем кронштейн

Как вы помните по теме про установку фары - я фанат "пластин и втулок"

Итак, нам нужно сделать следующие детали
Деталь 1
http://yadi.sk/d/3BX_D5Ic3kFzoДеталь 2
http://yadi.sk/d/eNW0x0zB3kG-eДеталь 3
http://yadi.sk/d/zLX-dY1m413UuДеталь 4
http://yadi.sk/d/z-3nYDJJ3kG0AДеталь 5
http://yadi.sk/d/8P3r_3TL413VKВтулки "деталь 3" нам нужны для того, чтобы новый кронштейн можно было хорошо закрепить на штатном месте. Эти втулки нужно вставить в траверсу (обведено красным). Втулки входят с натягом.
http://yadi.sk/d/XxjMrg2r415IUОстальные детали собираются в такую конструкцию.
http://yadi.sk/d/Gfz4H8Wb415Jo
http://yadi.sk/d/lpjM-8Jy415K4
http://yadi.sk/d/ml3cztN3415Iq
http://yadi.sk/d/vCMIKFWK415JMЧтобы лучше смотрелось и удобнее было считывать показания приборной панели, кронштейн нужно немного согнуть чуть выше точек крепления к траверсе.
http://yadi.sk/d/yRx9KLof4xWoWКронштейн изготовлен из нержавейки (пластины) толщиной 2 мм и алюминия (втулки).
Так как с этой приборкой больше не нужен редуктор спидометра, то можно сделать распорную втулку и поставить ее вместо редуктора.
Есть два варианта.
Вариант 1
http://yadi.sk/d/V0Aik4Jn1js4TВариант 2
http://yadi.sk/d/uPVYhzeS1jsKPТак выглядит распорная втулка (вариант 2), установленная вместо редуктора спидометра
http://yadi.sk/d/IHuLe9W94jtdmEast'у благодарность за изготовление кронштейна и распорной втулки и за долготерпение меня

Схема подключения выглядит так
http://yadi.sk/d/MTFy5rhs429-UРамку, с учетом расположения индикаторов, подключаем так.
http://yadi.sk/d/e79LF5LV42BBSС установкой датчика скорости возникли некоторые проблемы. На 1300 диаметр передних тормозных дисков меньше, соответственно суппорта находятся ближе к оси колеса, поэтому датчик скорости без проблем крепится к болту крепления суппорта и может считывать показания с магнитов, установленных в болты крепления тормозных дисков.
На 1200 это не прокатит. Зато датчик скорости отлично крепится за нижний болт крепления амортизатора.
http://yadi.sk/d/4ZsMe8rb4jte2Единственная проблема - не хватает длины провода. Я сделал просто - разрезал провод датчика на "две равные семидоли" и в разрыве нарастил.
Кронштейн датчика нужно установить так, чтобы датчик находился по центру болта крепления тормозного диска.
Магниты нужно устанавливать соблюдая полярность (красной полосой к датчику), иначе спидометр не будет работать.
Расстояние от магнитов до датчика, по инструкции, должно составлять 2 мм.
Как это выглядит в живую.
Приборка при выключенном зажигании
http://yadi.sk/d/9wAP9DAL4jteEПри включенном зажигании
http://yadi.sk/d/6ZbX7byl4jteWНастройка не занимает много времени.
Настроек очень много - в инструкции все описано, сами разберетесь. Я остановлюсь на основных.
Включаем зажигание и зажимаем одновременно две кнопки -
SEL и
ADJЧерез 3 секунды на дисплее отразится надпись
http://yadi.sk/d/9xBha11D56u1Aеще через 3 секунды приборная панель перейдет в режим настройки, о чем сообщит надпись
http://yadi.sk/d/GJU7s-T156uL0На этом экране мы вводим два значения.
Первое значение - расстояние, пройденное колесом за один оборот (в миллиметрах). В моем случае это заднее колесо, т.к. датчик скорости я устанавливал как раз на него.
Второе значение - количество установленных магнитов. Ставим
6Р.
Переключения происходят кнопкой SEL, изменение значений - кнопкой ADJ.На следующем экране (нажать
SEL) настраиваем тахометр.
Нам нужно выставить
H.Act P- 1На экране настроек датчика уровня топлива нам нужно выставить
10% и сопротивление
100 Ом
Инструкция на английском
http://yadi.sk/d/XRHqs4Ic56x_yВот и все - приятных покатушек
