да писали ж, самому надо проехать и понять. любая резина когда задубеет будет не та. пересев на заднем с старого 014 бриджа на 005 шинку я был удивлен управляемости (профиль новый, хоть и 190 но зато острый) и хорошим держаком. в поворотах не плавает, осенью при температуре около 15 градусов (не очень теплый асфальт вечером был) легко на заднее вставал без малейшего признака пробуксовки (привет 220 данлопу, где тупо букс и черная полоса от резины метров 20 даже в 36 жары).
то что 14 бридж ходил долго, я б не сказал. сточился раза в два быстрее 220 данлопа. пока не знаю как эта шинка, тыщи полторы прошла вроде не особо виден износ (но резина цуко имеет свойство кончаться быстро...)
зы. я вот сижу и думаю, на что менять передний 014 бридж. там появились какие то 010 и 011 шинки спортивные, вроде и мягкий компаунд, и есть полоски для воды, в отличии от 003. насколько быстро помрет перед 011 на большом? для меня так показатель держака важнее, чем длительность хождения.. пусть у нее жись будет короче, но ярче )) (фтопку, помню как частично из-за резины, частично из-за колодок в жопу вьехал, т.к. оттормаживался в повороте на грани юза, а резина не давала..)
зыы. ну и сколько людей, столько и мнений. санек с читы, постоянно берет M3, отъездив ровно 5 тыщ меняет, несмотря что изношена или нет. ессно, если ездить регулярно 300 на дрозде, и бабло позволяет, почему нет?