Ну вот как и обещал, замеры провел.
Вкратце опишу ситуацию снова. Есть XJR1200R, который после долгой работы на холостых нехотя заводится. Иногда только с толкача
Если постоит - стартует нормально.
Аккумулятор новый, поставлен в начале сезона. Обычный, кислотный.
А теперь замеры:
Выключено зажигание, на клеммах аккумулятора - 12,52. Это я только приехал после поездки. В среднем в городском режиме 3-4 тысячи оборотов. Первая пикча.
Зажигание включено, двигатель заведен. Работает свет - ксенон. Обороты - вторая пикча, показатели - третья. Просело до 12.03.
Дальше не фотал, неудобно. Замерял с генератора:
Холостой ход -
плюс на верхний контакт, минус на массу - от 12.0 до 12.33.
плюс на нижний контакт, минус на массу - от 11.7 до 11.9
плюс на верхний контакт, минус на минус аккумулятора - от 12.0 до 12.9
плюс на нижний контакт, минус на минус аккумулятора - 11.7
3000 оборотов -
плюс на верхний контакт, минус на массу - 14,83
плюс на нижний контакт, минус на массу - 14,34
плюс на верхний контакт, минус на минус аккумулятора - 14,51
плюс на нижний контакт, минус на минус аккумулятора - 14,07
Самое смешное, что забыл замерить на 3000 оборотах напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора. Завтра исправлюсь и допишу.
ПС.
Четвертая пикча - пример замера. Под "верхним контактом" я имею ввиду тот, в котором торчит на фото красный щуп.
Вопросы:
1. Это вообще все нормально?
2. Если нет - куда еще потыкать для уточнения диагноза?