Вырезать новую из толстого мягкого паронита (по образцу оригинальной, разумеется) и поставить. Если плоскости не кривые, то паронит держит отлично (да и кривые в разумных пределах тоже держит). Никаких "затягиваний посильнее" не требуется, болты М6 тянутся 10 Нм, т. е. почти от руки.
Если ты снимешь крышку, то старая прокладка станет негодной (если она, конечно, не резиновая, в чём я сомневаюсь).
Никаких герметиков и прочей ерунды на двигательные прокладки наносить я бы не рекомендовал - мало того, что потом молотком не отдерёшь (если гермет хороший), так ещё и плоскости отчищать + излишки могут в двигло попасть, если с кол-вом промахнуться.
Я в своё время вообще из картонной обложки какого-то гроссбуха прокладку вырезал под крышку сцепы, она отъездила тыщ 5 км и душевного спокойствия ради была заменена на нормальную паронитовую, хотя нужды в этом не было - не текло, даже не потело.