Ох и тяжело было дочитать до конца.
Я делал так, когда было подозрение на топливо:
А. Проверяй бензокран.
Б. Закрывай его нафиг, и сливай бенз из дренажей карбов.
В. Покачай там все хорошо, чтобы все вышло. Если не останавливается течь - опять смотри бензокран, значит он не перекрыл доступ бенза в карбы.
Г. Прекратило течь? Прекрасно. Я как-то умудрился напшикать чиской карбов внутрь через открытые дренажные отверстия. Закрывай их, жди, качай мопед. Через пять минут открывай, сливай.
Д. Открывай бензокран в PRI - бенз пойдет в карбы и смоет сор с игл. Пусть немного протечет. Секунд 10-20.
Е. Закрывай кран, дренажи, выкручивай свечи и смотри, может им уже совсем труба. Можно их промыть той же смывкой для карбов. Промывай, суши, вкручивай взад.
Ё. Заводи, епта. Все будет работать.
П.С. Где-нибудь там в середине процесса закрути полностью регулировочные винты качества смеси на ХХ и отдай их на 1.5 оборота. Тут так советовали умные люди.
Я. После того, как он у тебя заведется и прогреется, снимай воздушник, бери баллон с жидкойстью для чистки карбов, клади руку на ручку газа, целься баллоном во входные патрубки и пшикай туда. Только не много, и как будешь чувстовать, что двиг начинает глохнуть - поддавай газку. Нормализовалась работа - снова пшикаешь, снова газку. Пытаться заглохнуть будет постоянно, старайся этого не допустить.
Вроде все. Если я где дурак более опытные товарищи поправят.
УПД.
Если свечи не новые - вообще лучше их поменяй сразу. Хуже от этого еще никогда не было.