В общем, дело такое, Хыжерюгент совсем разваливается. Сначала Саныч, теперь я. После долгих поисков по толсточокам и прочим мопедкам, с ограниченным в 180тыров бюджетом, приобрел таки я Honda CB 600Hornet
Небольшой отчетик после двух дней пользования.
Плюсы:
Движок супер! Вот его мне не хватало на чесотке ЧОКе. Тяга с низов и до конца, значительно меньше возможности ошибиться с выбором передачи. Переднее колесо отрывается от асфальта ручкой газа. А какой он тихий! Еле шуршит)
Ветрозащита пилота на высоте (пассажир сидит выше, его сдувает слегка
). Подвеска! Там где на ЧОКе трясло безбожно, на сибихе слегка покачивает. Отлично рулится, и замечательно едет. Такой мот стоит брать первым, легкий, простой, понятный, но с запасом мощности на второй и возможно дальнейшие сезоны.
Минусы:
Самый основной - Сибиха не ЧОК, отличная с технической стороны машинка, но не такая... душевная что ли.. Нет той ЧОКнутой притягательности.
Тормоза похуже, но с работой справляются. Смешная жужжалка)) Стоковый выхлоп, по словам пассажирки, щекочет ногу, но очень тихий, меня не слышат на дороге((. Коробка. Хваленая хондовская четкая мягкая коробка обладает огромным ходом лапки КПП,в результате вместо четкости фиг знает что- привыкнуть надо. Зеркала ни о чем, на ЧОКе проще их нарастить, тут придется заморочиться. Странный инженерный ход, но! Там нет аварийки! Напрягает. Приборка слепая, хорошо виден только тахометр, лампочки тусклые и спидометр в милях с еле видной разметкой в км/ч. При наличии цифрового одометра инженерам почему-то не почиталось нужным сделать пару сбрасываемых пробегов (только один) и часы на том же экране.
В общем буду потихоньку дополнять, а пока, кидайтесь в меня тапками!