приложи лед к голове.
нить ДМРВ элементарно моется очистителем карбюратора.
ЗЫ еще раз, для тех, кто на бронепоездеможет просветишь, как влияет масло на чек?
данные задачи у ДИМа в посте
Уважаемый оппонент, очень не люблю кому-то чего-то доказывать - это может превратиться в банальный трёп, и неконструктив. Но о людях всегда думаю хорошо и, надеюсь, что такое настойчивое желание выслушать мой ответ связано прежде всего с неуёмной жаждой новых знаний. Конечно хотелось ответить кратко - связь между маслом и сигналом ЧЕК существует! Пример:сухой картер - двигатель заведён, чек горит? Это связь. Но приведу другие примеры, конструктивные:
Самая частая причина повреждений в
системе рециркуляции отработавших газов–
это слипшиеся или закоксованные клапаны
системы рециркуляции ОГ.
Выхлопной газ в системе рециркуляции
наряду с газообразными вредными
веществами содержит также частицы сажи,
особенно в автомобилях с дизельным
двигателем.
Из-за масла во впускаемом воздухе могут
возникнуть коксование или склейки, против
которых клапаны когда-нибудь больше не
в силах будут бороться – клапан системы
рециркуляции ОГ тогда либо больше не
откроется, либо останется в открытом состоянии. Последствиями могут быть рывки
при движении, неравномерный холостой ход
или недостаток мощности.
Причинами сильно маслосодержащего
впускаемого или наддувочного воздуха
могут быть неисправности в системе
вентиляции картера, изношенные
подшипники, забитая сливная смазочная
линия в турбонагнетателе, изношенные
уплотнения и, соотв., направляющие
стержня клапана,
применение моторного
масла, по своим качествам не подходящего
для намеченной цели, или слишком высокий
уровень моторного масла.
Необычно сильные отложения могут также
быть вызваны ошибкой при впрыскивании.
Хотя клапаны системы рециркуляции ОГ и
предназначены для высоких температур в
системе выпуска отработавших газов, это
иногда может привести к повреждениям
клапана от перегрева.
Причинами здесь могут стать неправильное
управление, высокое противодавление
выхлопных газов или неоткрывающийся
выпускной клапан («Wastegatе-клапан»)
турбонагнетателя.
Возможно, что здесь также идет речь
о манипуляции («Tuning»), для того, чтобы
повысить давление наддува.
Мир всем!