Сегодня все, чьо делал с мотом, это поиенял сцепление на барнетт, собраз завел...пощелкал передачами....все норм работает и включается....заглушил двигатель и пошел собираться в дорогу....минут через 15 поворачиваю ключ, лампочки горят, фара горит, рычажек в положении "On"....нажимаю "Run" и ничего не пооисходит...только реле(которое под сидением возле аккума) щелкает и лампочка уровня масла загорается и все.....что могло произойти за эти 15 мин? Может с аккумом чет не то....напряжение показывает 12,73 В(при включеннлм и при выключенном зажигании, и при отсоедененном аккуме) разве он не должен полностью заряженый показывать чет около 14 В? Последнее время...как то подозрительно менялась яркость фары, при включении поворотников или стопов.