Разобрал приборку, чтобы определиться с пинами. Всё, вроде понятно за исключением следующего:
Внутри приборки, рядом со спидометром, болтается какой-то 3х-контакртный разъём (чёрная стрелка). Чёрный и коричневый - это, по видимому, земли.
Рядом с ним так же висит светло-зелёный провод (красная стрелка) с посадочным местом под предохранитель, как я понимаю. Ответной части для него нет.
Когда снимал старый тахометр, то видел, что он управляется 3мя проводами (думается, питание, земля и управляющий сигнал, хотя, могу ошибаться).
Здесь же, только 2: центрального и провода, и выведенного контакта нет (зелёная стрелка).
Далее.
Наружу виведены 2 двухконтактные папа-мама (показаны стрелкой). Наверное, это земля и минус. Зачем их надо было размещать снаружи?