Пробки есть. Дело в том,что в инете нашел описание про него. Там пишут про нано технологию
. Типа там волокна какие то в нем, которые впитывают электролит как губка. Соответственно электролит в нем не плещется и не вылевается из него при авариях, опрокидывании итд. Пробки я открыл- электролита конечно же не увидел. Акум крутит нормально. Но придет время его заряжать. Вот и спрашиваю-каким образом замерять плотность и сколько лить воды?
Вот из инета-YT12B, аккумулятор на мотоцикл Yamaha (Ямаха), Ducati и др., аккумулятор 12 А/ч, Varta 12 А/ч, АКБ Yamaha (Ямаха).
Надежная конструкция и чрезвычайно длительный срок службы являются результатом многолетнего опыта. Батареи типа FUNSTART AGM устойчивы при опрокидывании, вытеканию, вибрации и имеют все характеристики качественного аккумулятора. Чего они не имеют – это слабых мест. В конце концов, наши лучшие идеи находят себе применение не в лаборатории, а на треке, на пересеченной местности, на волнах – там, где сочетаются высокие требования и потенциал для развлечений.
Основой AGM-технологии являются стекловолоконные пористые сепараторы, которые полностью поглощают и удерживают электролит.
Этим обеспечивается высокая мощность, полная герметичность и высокая виброустойчивость.
AGM-технология делает аккумулятор полностью безопасным.
ПРЕИМУЩЕСТВА БАТАРЕЙ VARTA FUNSTART AGM ТИПА:
Устойчивы при опрокидывании, к вытеканию, вибрации, предназначены для тяжелых условий эксплуатации на пересеченной местности из-за особого состояния электролита
Минимальный саморазряд и продолжительный срок службы
Предельно высокая пусковая мощность Электрические характеристики, превосходят стандарты EN/DIN
Не требуют обслуживания
Аккумулятор 12 А/ч, Varta 12 А/