Итак лето подходит к завершению а мы так и не попали за пределы области, в частности на на море. Финансово-рабочие вопросы ну никак не хотят решаться, но это не может длится вечно и потому решено было ехать к "солёной воде" во что бы то не стало. Условия задачки: должно быть море, минимум денег, минимум времени (три дня выходных, в честь дня Независимости), место там где мы не были. Карта пала на Железный Порт. маленький курортный городишко в Херсонской обл. маршрут по карте просчитан, выбрана короткая дорога, вещи собраны в мего кофр (едем на легке). Можно выдвигаться.
Выкатуемся, заводимся, заводимся, заводимся... и понимаем что в баке нет бензина. Хорошее начало. Не спрашивайте почему в этот раз не залил с вечера полный бак
. не большой кружок на заправочку и выезжаем по на катаной дорожке из города с мыслями вот на трассе я ща как дам и через пару часов будем на месте. Но не тут то было, сильный встречный ветер, латки, и бугры-колии от фур делают своё чёрное дело и едем мы по всему этому гавну 110-120км\ч, выше не хватает нервов скакать как сайгак. Таким темпом покидаем родную обл.
и съезжаем с этой "магистрали" на второстепенную дорогу и понимаю, что вот оно счастье. Благодаря тому что большегрузы здесь не ездят, сохранилось вполне приемлемое покрытие по которому можно валить всё те же 110-120 но уже не прыгая. НО не долго музыка играла, Катя просит остановить потому что с лева слышится металлический посторонний звук. Слажу с мота, осматриваю и понимаю что нет у меня защиты цепи.
Откручиваю болт, защиту в "кофр". В путь.
Чем дальше в лес тем партизаны толще, в нашем случае дорога которая сначала радовала, теперь начинала напрягать тем что начали появляться реальные я мы которые были разбросаны хаотично по всему полотну. пришлось сбросить до 80-90км\ч.
И чем дальше мы отдалялись от основной трассы, тем ниже опускалась скорость пока я не включил 1-2ю и не заехал вот на такой капец.
Вспомнились сразу слова моего товарища, про то что ходит навпростець, тот дома не ночует. Такой автострады было километров пять, потом начали появляться куски асфальта, пока не превратились опять в нормальную дорогу.
Ехал и думал что когда выеду на Херсонскую объездную, станет полегче. но курортники с НЕ украинскими номерами не давали расслабиться до самого Железного Порта.
Наконец то цель достигнута. Поселились в заранее забронированный номер, переоделись и вперёд купаться в море и отдыхать на набережной.
Что сказать про сам посёлок. На один раз для галочки съездить можно, но если позволяют деньги ехать в Крым, однозначно.
Из развлечений пару ночных клубов с легкодоступными барышнями (не путать с другими барышнями), сраная куча палаточек и магазинчиков с быдлохламом-сувенирами. в принципе и всё. Можно отметить очень дешёвое жильё (даже в сезон) и вкусные булочки собственного приготовления в татарском магазинчике.
Находившись и належавшись на пляже, выполнив все пунктики по отдыху. решили выехать в понедельник по раньше, для того что бы поехать не спеша, по длинной но хорошей дороге. по пути заскочить в Скадовск на посмотреть и скинуть лишний багаж.
По пути в Скадовск, опять через короткую дорогу (ничему не хочу учиться), на отрезке с бетонкой я совершаю грубейшую ошибку, которая изменила весь мой дальнейший расклад дня и планов. На одном из бетонных стыков в котором образовалась яма и торчащий выступ я торможу и тем самым сжимаю подвеску, но вроде бы и удара не было и более менее гладко проехал, и скорость не большая была. не предав этому значению поехал дальше и на одном из поворотом понимаю что с мотом что то не так, не хочет поворачивать. Думаю под спустило колесо, в городе подкачаю. Следующий поворот, вхожу... и ничего не происходит, кроме того что мот не поворачивает и руль стал ватный. Понимаю что передний баллон спустило. останавливаюсь осматриваю переднее колесо и понимаю что я попал. Влетев на сжатой подвеске в яму я подгинаю диск. Мысли не самые радостные лезут в голову. Стоишь посредине нигде, сколько до города не знаешь, насоса нет, инструмента по колесу нет. Но надо что то делать. Останавливаю проезжающий бусик и прошу молоток, которым я якобы прям сейчас выровняю колесо. Постучал, сделал вид что подровнял. Теперь же надо накачать. Насоса нет. Через пару минут подъезжает велосипедист из местных с насосом. Оказывается, ему мужик на бусе сказал что мне надо насос и что бы он мне его привёз. Респект тебе, порадовал. Подкачал по максимуму колесо спросил сколько до города и потихоньку поехал, поглядывая ещё при этом на стрелку топлива которая уже с 30км лежит на самом дне.
Через 16км появился Скадовск, первым делом на АЗС, потом на шиномонтаж, не смотря на всеобщий выходной, все работают в обычном режиме. на первом же шиномонтаже мастер сказал что с колесом моим возится не будет, и помочь мне ничем не может. Ну что же, Мы и сами с усами. Беру у него кувалду и наставку и вместе с Катей, которая всё это время наблюдала за всеми моими телодвижениями и молча в глубине души очень переживала, пробуем править диск.За это время вокруг собралась не большая кучка клиентов этого монтажа, И все что то советовали, рассказывали, скики жрэ\скики прэ. В общем ничего толкового как вставить туда камеру с мопеда китайского мы не придумали. Диск я так и не выправил, кстати, он так и спускал. Тут один мужичёк, и ему тоже спасибо, вспоминает что есть у них в городе байкер и он мне может чем то помочь, мы же все братья и друг друга знаем, (это он так сказал). Показал как его найти. и мы помчались в надежде что решение проблемы близко. Брат-байкер был там где и сказали. Влетел к нему в магазин, описал ему свою проблему и уже вдвоём начали мозговать.
Байкера зовут Юра, ездит на Хонде.
Вызвонил он своих друзей, и начали мы бороться с проблемой в четыре мозга. Дима (слева) Влад (справа)
Ничего умнее как купить компрессор+какую то замазку, и по пути как будет спускать подкачивать. Сказано - сделано. Попробовал, подспускает, но с компрессором уже веселее, можно даже в поле качать колёса.
Попрощались с Юрой. С Димой и Владом поехали на выезд из города. За три километра моё колёсико опять спустило. Подумал что будет весело, ехать. Хотя бы на 50км что бы хватало.
Но у Димы был джокер в рукаве. Есть у них вагончик с шиномонтажём которые правят диски посредством нагрева и варят аргоном. Изначально эта идея была Юрой опровергнута по причине того что мастера могут испортить навечно диск. Но кто не рискует, то качает колёса через каждые три км.
Шиномонтажники согласились помочь моей трабле с колесом. Чёрная полоса начала светлеть и превращаться в белую.
В процессе
А вот и виновница всего действа, не только погнуто но ещё и трещина
Через пару часов колесо, не смотря на все опасения было выправлено и заварено, поставлено на место.
Забегу на перёд, скажу, что колдесо не спускает и не разбаланссировалось не смотря на два сварных шва.
Попрощавшись с ребятами. уставшие, голодные погнали домой.
Хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность ребятам из Скадовска - Юре, Диме (кстати будущему ЧОКоводу), Владу. за предоставленную помощь, за то что не кинули с моим погнутым диском, помогли физически, морально и финансово. Побольше бы таких людей как Вы.
После ремонта так как время уже поджимало, и так как выбрали подлинее путь но с приемлемым асфальтом валили на все деньги, но в пределах разумного. Обратный путь с учётом ремонта вышел 12 часов и пройдено 470км. из которых 50км под дождём (родная обл. спасибо тебе за приём
), Общий пробег получился в районе 850км.
Вот такой весёлый отдых у меня получился в этом году. ХыЖеРа я полюбил ещё больше. Сегодня его вымыл вычистил, долил свежего масла, цепь вымыл\смазал. И... я готов в новые приключения.)
Всем спасибо до встречи на дорогах.