Насколько я знаю, япы не меряют мощность с колеса. Вообще, кроме Дукаса, никого не припомню, кто выдаёт такие характеристики.
Верность замеров ставлю под сомнение.
Цитата самого AES:
В отличие от распространенных диностендов, наш позволяет вычислить потери на трансмиссии мотоцикла, что делает замеры более точными. Так же, стенд позволяет вычислить мощность не только на колесе, но и на коленчатом валу (как раз та цифра, которую Вы видите в ПТС). Для мотоциклов в хорошем техническом состоянии, отличие измеренной мощности от заявленной заводом-изготовителем составляет не более 2.5 лошадиных сил!
А вот и статейка с замерами мощности на разных мопедах:
http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/shestero-na-odnogo-sravnitelnyy-test-sportlitrov/Для ленивых поясню, что Яма R-1, по паспорту,
выдаёт 182 л.с. А на деле,
всего 143 А вот результаты Ducati Desmosedici RR: 2008, 990 см³,
180,8 л.с. А на деле,
179,8 Так что, если в ПТС написано 98 сил, можно смело 10 откинуть
А не прибавлять 20
объяснил, что на нашем движке нормального прироста л.с. без существенных вложений не получить. валы, поршни, шестерни кпп и т.д.
просто мозг прошить не имеет смысл, движок самодостаточен
и бигблок покупать не обязательно, можно этот расточить. только не бюджетно это нихрена.
Спасибо, Кэп, а то мы и не знали
Ничего, что у нас стопицот тем про доводку мотора и тд и тп ?