цепь как раз таки тоже поменял новой: до разборки выпускной вал "убегал" от впускного(на выпуске метка была чуть дальше а на впуске наоборот), сейчас они ровно на одном уровне!!!
---
провода на свечах точно подключены правильно, я пробовал менять с низкой стороны провода на них--- как писал выше хлопки в карбюратор получаются...
---
в 3ех цилиндрах компрессия в норме(10-9,8-3ий ремонтировался-10,2) , воздух точно не сосет ни под Блока Цилиндров, ни из под Головки Блока---кольца разведены...
и опятьже когда в 3ем цилиндре было 3 очка мотоцикл заводился и ни в коем разе не стрелял в глушитель просто схватывал, --- дело не в компрессии 100%.
---
собственно вопрос:
может попробовать сделать оборот коленвала и когда вноыь 1ый поршень будет в В.М.Т. и Распедвалы будут смотреть в разные стороны --- попробовать выставить их по мануалу... незнаю как на словах подробнее объяснить без картинок...