Когда перебирал свои аморты манжеты (сальники) мне делали влетело гдето в 10 вечнозеленых за оба в качестве пыльников использовал обычный сальник с пыльником предварительно сняв пружинку и откусил рабочую часть сальника оставив на нем пыльник это примерно 2$ за оба,
На счет баллонов
Не замечали ли случайно что новые газо-маслянные амортизаторы если шток сжать то он сам довольно быстро выходит снова (без пружин) т.е. масло там находится постоянно под давлением. (обычная физика)
Значит если не трогать балоны перебирая аммортизаторы это точно не правильно.
Я у себя делал так
в балоны поставил автомобильные золотники, при накачке и отсоединении подкачки весь воздух все равно не выйдет,
вставил поршня совсем чуть-чуть, закрутил баллон - поршень встал в максимальное крайнее положение, открутил баллон и задавил поршень еще на 15 мм. (долго эксперементировал на сколько надо опускать но присмотревшись внутри баллона рассмотрел то место где когда-то работал поршень - это и есть примерно 15 мм от макс крайнего положения). Далее закрутил баллон на место долил масло - вот тут надо терпение воздуха не должно оставаться и очень нежелательно дергать штоком ибо может изменится положение поршня в баллоне, после закрутил заливной болт на место и накачал баллон, Компрессором давал 10 атмосфер (другого у меня нет) после отсоединения там осталось 7-8 (проверял авто-манометром показал 7.5 после снова качал)
При моем весе 90 кг а с екипом все 100-110 кг, аморты работаю просто изумительно и нет никаких клацаний внутри амортов.