Если ты называешь очевидно черное белым- это не придирки.
ОК. Ты на вопросы ответь мои. Таки ещё раз: производительность чего не предусмотрели японские инженеры, не позволившие раздушенному внутрияпонцу ехать 220 км/ч, почему производительность
фильтра должна зависеть от перепада между карбами, как ты определил, что дырка в поршне образовалась от бедной смеси (есть совершенно чёткие критерии, вопрос в том, знаешь ли ты их), ну и до кучи вопросец на засыпку: если у фильтра от жигулей площадь больше, чем у мото-фильтра на моей картинке, то почему на моём скутере фильтр от жигулей не прокачался бензонасосом (!), а фильтр от мотика вполне себе работает? (я ответ знаю, точнее предполагаю, мне просто интересно, что ты думаешь об этом).
Сколько ты проедешь на 400 180 км\ч- вопрос...
Ровно столько, сколько захочу. Четырёхсотка спидометр кладёт и так едет без проблем. Я удивлён, что европейский 1200 так не может.
"Короче, этот маленький фильтр вносит ослабление в поток гораздо меньше, чем "большой" автомобильный фильтр а-ля жигули или ещё что-нибудь. "- это как бэээ в корне неверно.
Чем фильтр больше, тем меньшее он вносит сопротивление, и тем больше у него поток(расход)
В теории - да. На практике - как ни странно, нет. Смотри выше. Этому есть объяснение (по крайней мере, в моём понимании). Что думаешь? (подсказочка: капиллярный эффект).
Тема вот какие надо ставить фильтра
Не фильтрует он нифига. Фильтр с похожей структурой стоит у уаза на раме, не фильтрует ничего мельче огромных хлопьев ржавчины и грязи.