ну это все понятно, когда на конвейере сидишь - куча наработок, заготовок - можно не напрягаясь за день выдать простенькую прогу на пару-тройку тысяч строк. когда в госкомстате сидел на клиппере писал - так и делал. там писанины было обычно строк двести вот отладка, да, от недели занимала обычно.
Тут не совсем конвейер, и проги не совсем простенькие. Просто DSP - это такая штука, что вся обработка в прикладном плане сводится к нескольким операциям, которые достаточно хорошо изучены и разработаны быстрые и эффективные алгоритмы их реализации. Собственно,
даже в википедии можно почитать, она это лучше меня расскажет. А дальше реально начинается веселье - как всё это адаптировать под конкретную задачу и заставить работать так, как нужно тебе и заказчику. И это уже требует недюжинных знаний в радиотехнике, самой ЦОС и программировании конкретной архитектуры. Поэтому ни один алгоритм ЦОС не пишется сразу под процессор, его сперва проектируют и отлаживают на компьютерном симуляторе (Matlab/Simulink, прога на C++ и т.д.), с учётом особенностей архитектуры "железа" (разрядность, эффекты округления и т.д.), и только затем переносят на DSP. А то хрена толку, если ты программу на 10 тыщ строк написал сразу для проца на асме, а она не работает, потому что из-за малейшего переполнения или округления какой-нибудь несчастный БИХ-фильтр стал неустойчивым и гонит в данные откровенную лабуду
и хрен это отладишь и поймаешь...
Поэтому, как я и говорил, "перекинуть" уже разработанный тобой готовый мплабовский или сишный алгоритм на асм конкретного проца - довольно просто и быстро, нужно только сам процессор хорошо знать, и можно выдавать на-гора тыщу строк\день. А вот оптимизировать уже под процессор - это и есть самая сложная задача.
Помнится, одной из моих первых задач на этом поприще было написание "с нуля" кодека Рида-Соломона для 2188 процессора, так оптимизация была примерно в следующем виде: приходит начальник отдела и говорит: "А давай ещё на 100 тактов быстрее!". После ~ 10 итераций код был вылизан вплоть до 10-го уровня конвейера, но работал я тогда по 12-13 часов в день и без выходных в течение ~ полутора месяцев. Эх, ностальгия.