Тэкс. Поскольку добрую половину перечисленных в первом посте работ по всему мопеду делал я, а четверть делалась под моим неусыпным контролем, смею заверить уважаемое комьюнити, что мопед годен и будет верой и правдой служить новому хозяину. Детские и стариковские болезни по большей части устранены. Он таки стоит своих денег, особенно учитывая тот хлам, который за них торгуется на мотоавтору и иже с ними. Катал с этим хыжером в Белку на 2,5 тыщи км. Кроме контакта в китайской ручке с подогревом, в мопеде не отказало ничего. Кстати, потом контакт в точно такой же ручке отказал и у меня
А тем временем в профиле видим:
Yamaha XJR 400 (ремонт)
и уже давно-давно
И на Ёбре мотор ёкнулся
Так что, как гласит известная американская народная поговорка - "доувэряи, но праувириай"
Будешь ездить столько, сколько езжу я - у тебя не только мотор ёкнется
вон, на Энди глянь - после сезона мотор меняет
На ремонт хыжера надо от 50к деревянных. С учётом того, что на эти деньги можно купить из китая три новых ёбриковских двигателя и ещё останется на ништяки и тюнинг - ремонт хыжера затянется ещё ооооочень надолго
Я ёбра разобрал, кстати. Подшипник на шейке колена провернуло. Причина неизвестна, скорее всего, банальное старение, или недостаточный натяг с рождения. Всё остальное в идеале. В качестве профилактики заменю в моторе все подшипники и колено в сборе
я советы дельные даю,приходится много писать
Ты зачем из темы про Танины сиськи вылез, флудер?