]нет
а Тема говорит что да , так кому верить то ?
Был неправ. Посмотрел на мегазипе - там игольчатый
На чесотке - на втулке, да. На ёбрике, кстати, тоже
и выше оратор написал про колено. если ты сделаешь маятник герметичным, то можно туда залить автола и поездить какое то время.
а так, у тебя зона трения находится в одном месте, из которого смазка удаляется за шесть секунд и дальше скольжение происходит ТОЛЬко за счет свойств соприкасающихся материалов
То да, согласен. На ёбрике, например, втулки защищает маленький сальник.
Впрочем, при малом зазоре масло удалится таки не сразу, особенно если оно будет густым (трансмиссионка). Ну, и сама процедура полезна даже при отсутствии сальников - весь песок и вся пыль будет успешно вымыта маслом. Волговские шкворня знаешь, как шприцуют?
Там тоже игольчатые подшипники и сальников нет, а шприцевать всё равно надо. Зато руль крутится как на иномарке с ГУР, если всё исправно.
Я хочу к грядущему сезону маслёнку себе в маятник вкрутить. Там и посмотрим, что и как... Можно не маслом шприцевать, а какой-нибудь смазкой пластичной. У Кастрола есть такая соплеобразная смазка для подшипников, LMX вроде... её народ успешно пользует для шприцовки уазошкворней, может, её накачаю. А может, отдельный скоттойлер повешу и буду масло в маятник лить самотёком. А таки шо ви ржоте? На Волгах умельцы так и ставят - бачок под капот, в него трансмиссионку, и течёт оно само в шкворня