езда на больших скоростях требует жесткости подвижных соединений , а внедорожная техника и эндурики это совсем другое ! Так что втулки это зло
Ви хотите сказать, что бронзовая втулка в паре с закалённой стальной при условии соблюдения конструкционного зазора обладают недостаточной жёсткостью? Это шутка?
Мы вообще сейчас о мотоцикле говорим, или как?
Давай вспомним про все российские грузовики. УАЗ, МАЗ, КрАЗ, ЗиЛ, бла, бла, бла. У них у всех (!) поворотный кулак стоит на двух бронзовых втулках. Я лично менял эти самые втулки на своём УАЗе и разворачивал их спецразвёрткой. Там недостаточная жёсткость?
А это рулевое грузовика, а не сраный задний маятник мотоцикла весом в 300 кг.
К слову: у тех, кто на УАЗах менял шкворни с "втулочных" на "подшипниковые", или, не дай Б-г, шариковые, потом начинались серьёзные проблемы. От того самого "расколбаса" (там его именуют "шимми") до полного отрыва кулака от шаровой опоры (ШОПК).
Колесо при этом едет отдельно от машины, чего на втулочных шкворнях произойти просто физически не может, даже при полном отрыве колодца шкворня от ШОПК (у меня было именно так, и при этом я ещё ездил!). Ну что, недостаточная жёсткость?