нахрена мот и машины с каждым годом стараются делать жестче? дебилы. нафик вообще подшипники, если втулки есть?
Мы говорим о конкретном узле. Втулки маятника мотоцикла. Ты считаешь жёсткость пары бронза-сталь недостаточной? Может, и недостаточна, да. Для нагрузок под две тонны. У тебя, стесняюсь спросить, что за мотоцикл?
У тебя, кстати, терминология неверная. "Втулка" - это тоже подшипник. Только не качения, а скольжения.
Скоро коленвалы станут на подшипниках качения ставить, говорю же. Ибо жёстче же!!!1!!1
до скоростей вашего ебра и без втулок, на болтах, нормально будет
Не спорю. Я ездил с полусантиметровым люфтом маятника порядка 10 тысяч км, дискомфорта не ощущал. Только иногда в поворотах зад подзаносило)))
и шимми уазика в тракторной колее это сильно. ты не задумывался, отчего так? потому, что делают РУССКИЕ.
Нет, не потому, что делают русские. Потому что руки у народа кривые. Роликовые подшипники поставил - урааа, руль легче стал крутиться!!1! А колёса не отбалансированы, а в рулевых наконечниках люфт, а рулевой редуктор на полоборота вхолостую крутится. Вот и приводит это "лёгкое кручение руля" к шимми. Втулочные шкворни как демпфер ещё худо-бедно работали, а тут нету его. И уходят ребята в кюветы.
я на патроле внедорожном 150 ездил и заебца, ни шимми, ни расколбаса. думал калеса от дисбаланса оторвутся а в нем втулок мало
Так это к чему?
ЗЫ ты предлагаешь маятник под давлением смазывать
Ты о процедуре шприцевания слышал что-нибудь? Типа да, под давлением. Один раз шприцанул и забыл. Заодно всё говно и песок вымыло из узла трения.
ты путаешь мягкое с теплым
Нифига я не путаю.
Корзина сцепления на чём стоит? На втулке!
это ты про какую корзину говоришь ?
Сцепления, сцепления. Которая на первичном валу стоит. Иногда делают на подшипнике качения. Я такое только у ижака видел
там 203, что ли, подшипник. А даже у ёбрика на втулке. На 1200 не так?))