Цитата: maxim1300 от 19 Февраля 2014, 15:39:13Типа антигравийки из баллончика ? наверно ,не пробовал
Типа антигравийки из баллончика ?
лучше одень на мот чехол, прорезать дырки для рук и катать, классик должен блестеть, сверкать
Если оно на ощупь как наждачка как с неё грязь вымывать. И что происходит с расходом бенза после нанесения? И какой слой наносится на деталь, на сколько она набирает в весе? нагрузка на те же крепления крыла, какая?
Зайдите на сайт и почитайте line-x-vl.ru
Цитата: Zloy от 19 Февраля 2014, 16:19:48Если оно на ощупь как наждачка как с неё грязь вымывать. И что происходит с расходом бенза после нанесения? И какой слой наносится на деталь, на сколько она набирает в весе? нагрузка на те же крепления крыла, какая?бенз начинает дико жрать))) нагрузка не реальная.. надо наваривать доп крепления)))вот ты корка)) такая охинея)) а грязь не смывается))
Эту штуку придумали умные люди наверное для обработки как минимум кораблей , чел на ролике бак красил метров с 3 какой там нахрен качественный слой получиться если сопло с палец и еба... с 3 метров. А они там еШо и машины красят, теперь прикинте как это отразиться на сопротивлении
Любитель Жоры Ну а реально, какая толщина покрытия получается. на примере твоего мота, например.
И цена в 20 косарей... За эти деньги можно и бак и хвост целиком притащить из японии, с отличной заводской краской. Не говоря о том чтобы мотоцикл перекрасить обычной краской. Я понимаю еслиб было тыщи 2.
Цитата: Любитель Жоры от 19 Февраля 2014, 16:59:05Цитата: Zloy от 19 Февраля 2014, 16:19:48Если оно на ощупь как наждачка как с неё грязь вымывать. И что происходит с расходом бенза после нанесения? И какой слой наносится на деталь, на сколько она набирает в весе? нагрузка на те же крепления крыла, какая?бенз начинает дико жрать))) нагрузка не реальная.. надо наваривать доп крепления)))вот ты корка)) такая охинея)) а грязь не смывается)) с таким отношением сильно разрекламируешь свой товар. Спрашиваю потому что интересно.Даже с матовой поверхности например сложно вымыть грязь, именно грязь. А тут поверхность шершавая, как например мыть мот мочалкой? По поводу расхода, ничего смешного в этом не вижу. Японские инженеры наверное зря проводят исследования в аэродинамической трубе.