Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Воздушные фильтры BMC, многоразовые, нулевого сопротивления.  (Прочитано 10333 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru


- официальный дилер BMC AirFilters
http://www.gsxrclub.ru

Обращаться:
тел. +7 920 622-19-88 Александр
pasis2004@mail.ru

постоянным членам клуба - скидки
При заказе колодок Galfer и фильтра - доставка бесплатно.
При заказе 2ух фильтров - бесплатная доставка.


Компания BMC выпускает передовые многоразовые фильтры нулевого сопротивления для мотоциклов, автомобилей в трех линейках:

  • городские фильтры
  • гоночные фильтры
  • карбоновые гоночные фильтры


Общие свойства фильтров BMC:

  • существенное (в некоторых режимах - троекратное ) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • отсутствие проблем с очисткой воздуха в условиях запыленности городских улиц, сельских дорог, трасс (только для городской серии )
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • отсутствие необходимости последующей настройки мотоцикла на стенде (только городская серия )
  • огромный запас по площади - мойка фильтра раз в 20 - 25 тысяч/км - городская серия и 3-5Км - гоночная серия
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра


Что дают фильтры нулевого сопротивления стратегически:


Такие свойства фильтра как большой срок эксплуатации, отсутствие проблем после намокания и сушки
являются дополнениями к основному - уничтожению эффекта гармошки
Все знают гармошку, которая прокачивая воздух через клапаны издает звук. Вы тянете за гриф, воздух просачивается через открытые клапаны на грифе,
гармошка медленно наполняется воздухом. Таким образом, всегда есть задержка между "желанием гармошки" наполниться воздухом
и возможностями пропускных клапанов. В гармошке набор воздуха не происходит быстро, но это ей и не нужно. Тот же самое, но,
конечно же, в много меньших масштабах происходит в коробе фильтра когда вы открываете газ. Открытие газа приводит к открытию
дроссельной заслонки, мотор хочет и может дышать но, перед тем как воздух поступит в двигатель, он должен пройти через
воздушный фильтр - существует задержка, между вашим  действиями с ручкой газа и откликом мотора - которая называется лагом.

Устранение лагов и есть основная функция городского нулевика, лаги влияют на то как динамично мотоцикл набирает обороты и
хотя (если сравниват новый бумажный фильтр ) пиковая мощность (если вы не замените выпуск ) не увеличится или увеличится незначительно
(не боле 1.5 Л.С. ) но, реакция железного коня на измениня угла дроссельной заслонки - изменится существенно.
Ваш мотоцикл становится мощнее в начальные моменты изменения позиции дросселя - возникают ощущения динамичности и всевозможности.
Если сравнить динамику разгона мотоцикла с нулевиком и бумажным фильтром - разгон мотоцикла с нулевиком всегда быстрее.
Мотоцикл, которому тяжело дышать делает все с задержкой, мощность достигается но позже, реакция на ручку газа есть но не сразу,
поэтому он отстает.


городские фильтры



На разработку фильтра с пропускной способностью многократно превышающим бумажный фильтр, со схожим жестким корпусом и способного останавливать пыли больше или столько же что и оригинальный бумажный фильтр ушло много времени. Эта серия фильтров хорошо изучена на способность останавливать пыль, она прошла многочисленные тестирования в условиях запыленности на фабрике, за её пределами, в аэрокосмической индустрии. На протяжении всего сервисного периода городской фильтр способен останавливать частицы размером от 7 микрон.

Особенности городских фильтров BMC:

  • готовы работать в тех же условиях запыленности что и оригинальные фильтры
  • существенное (в некоторых режимах - троекратное ) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • не требуют настройке на стенде
  • огромный запас по площади - мойка фильтра раз в 20 - 25 тысяч/км
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра


гоночные фильтры


Гоночные фильтры разработаны на максимальную производительность. Все подчинено результату. Фильтрующий элемент отличается как числом слоев хлопка так и его структурой. Фильтр позволяет моторам работать в условиях гонок без повреждений, имеет чудовищную производительность, но не способен защитить моторы от пыли городских дорог. Этот фильтр - компромисс между жизнью мотора и результатом.

Особенности гоночной серии BMC:

  • ещё большее (в некоторых режимах - пятикратное ) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • требуют настройке на стенде
  • настроенные вместе с выпуском, дают пиковую прибавку мощности в 3-6% от мощности мотора
  • фильтрующий элемент разработан таким образом, чтобы обеспечить живучесть поршневой системы на протяжении
         гоночного сезона в условиях трека
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • пропускают пыли больше чем оригинальные фильтры, плохо работают в условиях сильной запыленности
  • требуют настройке на стенде
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра

карбновые гоночные фильтры



Карбоновые гоночные фильтры разработаны для топовых профессиональных команд MotoGP и Formula1, используются в прототипах и гонках класса SuperBike. Имеют тот же фильтрующий элемент что и гоночные фильтры. Корпус фильтра выполнен из карбона. В форсированных моторах, работающих на высоких оборотах поверхность фильтра временами разогревается до температур выше 100 градусов, при которых оригинальные фильтры и фильтры BMC серии город и гонки не могут хорошо работать. Карбон имеет низкую теплопроводность, фильтр гарантированно выдерживает температуру 110С, при этом он легкий и прочный. Вибрации или деформации фильтра внутри короба приводят к потере мощности. Для того чтобы избежать потерь мощности, связанных с жесткостью корпуса - городские фильтры и гоночные фильтры BMC, используют жаростойкие пластики в двух-корпусной конструкции, но даже эти пластики не могут нормально работать при разогреве корпуса фильтра свыше 100 градусов. Как правило, карбоновый фильтр устанавливается в карбоновый воздушный короб, с карбоновыми рестрикторами, т.к. и коробы, выполненные из пластика, не выдерживают температур.

Особенности гоночной карбоновой серии BMC:


  • карбоновый корпус
  • корпус выдерживает температуры до 110 градусов
  • ещё большее (в некоторых режимах - пятикратное ) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • требуют настройке на стенде
  • настроенные вместе с выпуском, дают пиковую прибавку мощности в 5-7% от мощности мотора
  • фильтрующий элемент разработан таким образом, чтобы обеспечить живучесть поршневой системы на протяжении
         гоночного сезона в условиях трека
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • пропускают пыли больше чем оригинальные фильтры, плохо работают в условиях сильной запыленности
  • требуют настройке на стенде
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра


Обращаться:
тел. +7 920 622-19-88 Александр
pasis2004@mail.ru
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10519
    • Тула - Зюзино

Дилерствуешь или так барыжишь?
 На миники ходили, они на эту продукцию купоны скидочные дали.
Тока галфера я в прошлом годе поставил. А в этом гудриж заказал
Записан
бывает *smoke*

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru

дилер) написано же в начале.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru

Фото фильтра для хыжера 1200\1300
Из серии городских фильтров, фильтрует не хуже стока (даже чуть лучше), ресурс до мойки 20-25тыс км, многоразовый. Больше пропускная способность, по сравнению со стандартным, улучшает отклик на газ. И в то же время не требует перенастройки карбюраторов и инжектора. Для гоночной серии фильтров, нужна перенастройка, т.к. они пропускают на много больше воздуха, но и фильтруют хуже.
цена со скидкой для форумчан 2185р

Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13331
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

Фото фильтра для хыжера 1200\1300


Саш, а как эти фильтра, по сравнению с K&N ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru

Не посчитай за рекламу, но по качеству изготовления лучше они, да и фильтруют получше.
Если была бы шляпа, не занимался бы ими :) У них есть и индивидуальные фильтра, правда они довольно дорогие, скоро придут мне, фото покажу) есть со стальными хромированными крышками и с карбоновыми :)
Кстати, набор химии пропитка в аэрозоле и очиститель со скидкой стоят 800р :)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13331
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

Не посчитай за рекламу, но по качеству изготовления лучше они, да и фильтруют получше.
...

 *repa*
Инфу принял  :)
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

ЛИС один на Сибирь

  • ЧОК 1.300
  • Память...
  • Пользователь
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Skype: lis007i
    • Россия, НСО, Искитим

фильтр беру на вооружение до зп, как доставка по россии? работает? ))
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3247
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

Фото фильтра для хыжера 1200\1300
Из серии городских фильтров, фильтрует не хуже стока (даже чуть лучше), ресурс до мойки 20-25тыс км, многоразовый. Больше пропускная способность, по сравнению со стандартным, улучшает отклик на газ. И в то же время не требует перенастройки карбюраторов и инжектора. Для гоночной серии фильтров, нужна перенастройка, т.к. они пропускают на много больше воздуха, но и фильтруют хуже.
цена со скидкой для форумчан 2185р
Неужеи лучше стока фильтрует? Я фильтры меняю через 7-8 ыщ пробега, так как к этому времени они уже все в пее, хотя езжу в городе+область.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru

Почтой России вышлю куда угодно.

Стоковый фильтр фильтрует до 8 микрон, а эти до 7 микрон частицы удерживают.
Производитель фильтров рекомендует их мыть каждые 20-25тыс... внешне он может быть грязный, но будет пропускать по прежнему достаточно воздуха.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2113
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

а чем мыть/пропитывать можно кроме родной химии ?
Записан
да!умею русский говорить !

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru

любой подобной химией.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3247
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

Почтой России вышлю куда угодно.

Стоковый фильтр фильтрует до 8 микрон, а эти до 7 микрон частицы удерживают.
Производитель фильтров рекомендует их мыть каждые 20-25тыс... внешне он может быть грязный, но будет пропускать по прежнему достаточно воздуха.
А можешь пруф дать, где это написано?
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru

http://www.bmcmoto.ru/produkziya/filtry-dlja-goroda

сорри, ошибся про 7 микрон.
задерживают 8 мкр, стоковые около 10
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

amdei

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
    • XJR1300'02
    • Дефолт-сити.

Купить чтоль...  *moto*  ::)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE