Смотрю со своей, 1200-кубовой "колокольни" На Ёбре: первые 3 передачи хоть быстро мотор крутит тыщ до 9 - по 20км/ч каждая, потом уже не так - вывернул ручку и ждёшь этих 80-90, потом уже 5я с передаточным отношением меньше 1
Ну, типа да, как-то так
В городе проще - ветра почти нет, ловишь воздушные потоки от машин и довольно резво едешь.
Не, тяжко привыкнуть после бигЧОКа
После бигчока и литтлчок великом кажется
И как в дальняк с этими 90? Это же тяжкий труд
Вывернул ручку и медитируешь, смотря по сторонам
Дальнобой - это состояние души же %)
У тебя вроде китайский эндурик 2х клапанный , ну тут 250 уже какбы крутящий момент а не лошадки
Угу, двухклапанный. Древний мотор, слизанный с CB250. Крутящий 16 против 10 ёбриных. На этот мотор на таобао тюнинга валом, включая 4-клапанные головы, горбатые распредвалы, карбы с большими диффузорами и прочее фуфло. Теоретически лошадок до 24-25 можно поднять, с соответствующим уменьшением ресурса, естессно. На чайнамото кто-то хотел ставить, ждём результата
японские чекушки 4х клапанные повеселее и поинтереснее немного Ну и эндуро
Да-да-да. Можно с известной степеью покуизма относиться к колдобинам на дороге
Это даже китаец позволяет немного
Ёбр тоже эндурит, но далеко не так
Если быть точным, то со штатными звёздами уащпе никак
быстро слишком.
Я, кстати, хочу купить более мощный эндуро А из 250ки сделать городской "Ёбрик" - лысую резину, звезду заднюю поменьше, зеркала прикрутить, руль узкий тоже
А вот это грамотно. По бордюрам попрыгать - милое дело, да. Я с трудом, помнится, подавил искушение съехать по лестнице на смотре