Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?  (Прочитано 13700 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Для замены цепи цпг снимать не надо, колено можно вытащить и так!
То есть, колено таки надо вытаскивать?

Вообще тут всё ходили легенды, что замена обгонки - это жесть и жопа, потому что (цитата) "нужно разобрать ВСЁ". Теперь выясняется, что можно даже колено не снимать. Так как в итоге?

Пилять, покупайте ёбрики, там для замены обгонки надо одну крышку боковую снять, а цепи привода генератора вообще нет :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

САША RMC

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 730
    • мечта детства- Харлей!))
    • Санкт Петербург

зайди на мегазип и посмотри.


Где лучше заказывать: на Мегазипе или  на Вемото.рф?

а у официалов в Москве не судьба заказать?
Записан

САША RMC

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 730
    • мечта детства- Харлей!))
    • Санкт Петербург

заодно успокоитель цепи не забудь заказать!!!
А мотор по любому надо половинить((( и ЦПГ тоже надо снимать!
А если себе и надолго делаешь, то советую сразу и голову освежить, т.е. почистить и притереть клапана, почистить камеры сгорания, заменить маслосъёмные колпачки, поршня почистить. Хонингануть цилиндры и поменять кольца! Заменить успокоители цепи ГРМ, я думаю они уже в трещинах, ну и цепь ГРМ до кучи!

Я делал, я знаю 8)
Так правильно, но экономически не целесообразно ;)

кроила)))))))
Записан

dyrfar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
    • Санкт-Петербург

Для замены цепи цпг снимать не надо, колено можно вытащить и так!
То есть, колено таки надо вытаскивать?

Вообще тут всё ходили легенды, что замена обгонки - это жесть и жопа, потому что (цитата) "нужно разобрать ВСЁ". Теперь выясняется, что можно даже колено не снимать. Так как в итоге?

Пилять, покупайте ёбрики, там для замены обгонки надо одну крышку боковую снять, а цепи привода генератора вообще нет :D
Для замены цепи, надо :)
Записан

dyrfar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
    • Санкт-Петербург

заодно успокоитель цепи не забудь заказать!!!
А мотор по любому надо половинить((( и ЦПГ тоже надо снимать!
А если себе и надолго делаешь, то советую сразу и голову освежить, т.е. почистить и притереть клапана, почистить камеры сгорания, заменить маслосъёмные колпачки, поршня почистить. Хонингануть цилиндры и поменять кольца! Заменить успокоители цепи ГРМ, я думаю они уже в трещинах, ну и цепь ГРМ до кучи!

Я делал, я знаю 8)
Так правильно, но экономически не целесообразно ;)

кроила)))))))
Пулять деньги и время на ветер не мое :D
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО

Главное, чтобы как с приводным ремнём не вышло  *bayan*
 ;D
Записан

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново

а у официалов в Москве не судьба заказать?

Сомневаюсь, что у официалов будут цены такие же, как и на Мегазипе или Вемото.рф.
За резиновые патрубки между карбами и цилиндрами официалы попросили 12000 руб. Не много ли? Панафта  никогда низкими ценами не отличалась. Да и потом на сайте у них нигде нет цен (на запчасти и экип) и никогда не было. Касательно цен надо либо ехать к ним, либо висеть полдня на телефоне, диктуя партнамберы и узнавая цены. Ну их нафиг!

Ужор масла меня пока устраивает. Можно, конечно, сделать всё, но тогда это займёт весь сезон, а по деньгам тысяч 40 наверно. У меня пока желания и необходимости делать всё это нет. Как говорится, не мешайте механизму работать :)

Если маслосъёбные колпачки поменять недолго и не очень дорого (в пределах 3-4 тыср. с работой и запчастями и нескольких часов), то можно, конечно. Но на данный момент меня больше волнуют обгонка и цепь генератора :)
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

dyrfar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
    • Санкт-Петербург

Главное, чтобы как с приводным ремнём не вышло  *bayan*
 ;D
Это кому адресовано?
Записан

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново

Главное, чтобы как с приводным ремнём не вышло  *bayan*
 ;D
Это кому адресовано?
Наверно скутерастам :D
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Записан

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново

раз движок кушает 300 грамм на 1000 - тут вариантов нет... раз уж скинул движок - смысла на полпути останавливаться? делать надо все.

300 г на 1000 км - насколько я знаю, заводская норма для Ямахи. Это ж не литр на 1000 км.
Может, у меня выходит и меньше, я тогда примерно указал. Надо на масле 20в50 будет посмотреть. За 600 км ничего скушано не было :)
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10505
    • Тула - Зюзино

я не специалист и многого не знаю, но разве герметик за 250 рублей держит хуже новой прокладки за 1000?
Лучше держит, особенно вместо прокладки башки ;D ;D ;D

Пробовал я на герметик прокладки ставить... Permatex Ultra Black был. На Волге поддон пришлось отдирать с помощью раскалённого ножа, которым вырезАл прокладку. Часа три убил только на это, потом ещё остатки герметика счищал столько же. На хыжере клапкрышку ставил на такой же герметик, потом молотком (резиновым, есс-но)  еле отодрал. Нафиг. Соединения должны быть разъёмными.
не нужно передергивать.    по поводу герметика скажу: нормальный купи.   он в итоге оттирается обычной тряпкой без гемора.   хороший герметик НЕ прилипает к поверхностям, а создает между ними резиновый слой.
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re:
« Ответ #57 : 25 Апреля 2014, 01:41:00 »

я не специалист и многого не знаю, но разве герметик за 250 рублей держит хуже новой прокладки за 1000?
Лучше держит, особенно вместо прокладки башки ;D ;D ;D

Пробовал я на герметик прокладки ставить... Permatex Ultra Black был. На Волге поддон пришлось отдирать с помощью раскалённого ножа, которым вырезАл прокладку. Часа три убил только на это, потом ещё остатки герметика счищал столько же. На хыжере клапкрышку ставил на такой же герметик, потом молотком (резиновым, есс-но)  еле отодрал. Нафиг. Соединения должны быть разъёмными.
не нужно передергивать.    по поводу герметика скажу: нормальный купи.   он в итоге оттирается обычной тряпкой без гемора.   хороший герметик НЕ прилипает к поверхностям, а создает между ними резиновый слой.
Permatex Ultra Black - самый нормальный герметик из всех, что я использовал при ремонте. Как раз именно потому, что он имеет отличную адгезию к поверхности, а ещё великолепную маслостойкость. Засчёт этого держит и реально уплотняет даже безнадёжно "просаженные" прокладки и стыкуемые привалочные плоскости. То, что "оттирается без гемора тряпкой" - точно так же без гемора пропускает через себя всё, а частенько и в сопли расклеивается.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10505
    • Тула - Зюзино

У меня та же фирма, только ультра грей. Не прилипает, не течет, все разбирается.
В герметике адгезия не нужна. Нужен эластичный слой.
 Это как захерачить все болты на красный фиксатор, а потом плакаться, что болты не выкрутить :D
Записан
бывает *smoke*

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Впишусь ка я в блуд ваш. Для замены цепи гены или цепи ГРМ колено снимать придётся, а чтобы снять колено, нужно снять цилиндры, а чтобы снять цилиндры, нужно снять башку и пошло-поехало. Либо менять только обгонку без цепи и заниматься крахоборством, либо делать всё как надо.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE