Стандартно для всех мотоциклов это - люфт в рулевой колонке, люфт в колесных подшипников, люфт подшипников маятника, толщина тормозных дисков, потеет ли прокладка клапанной крышки, особенно слева. Работа подвесок - нет ли подтеков масла на штоке амортизатора (аморты покачать предварительно), целы ли сальники на вилке (тоже подтеки).
Далее заводим двигатель (он должен быть холодный), смотрим, как заводится на холодную (на подсосе естественно), как прогревается. Все звуки обычно вылезают на горячую на хыжере, когда он холодный- звук, как правило, обычный. Прогрели двигатель, слушаем его. Легкий цокот клапанов - это нормально, но нужно знать грань когда норм, а когда уже не очень. Если нет опыта, советую обратится к форумчанам. Когда я покупал, обратился, мне помогли. Теперь и сам могу хыж выбирать, так как знаю много чего и куда смотреть вообще.