Доброго времени!
Сразу к сути.
Внезапно на чесотке жоны вырубился датчик топлива. Ну то есть буквально вчера показывал, сегодня утром - нет. Сначала, конечно, подумали про отошедшую колодку - но не тут-то было. И дальше начались разборы.
Разобрали и пролезли с мультиметром весть путь от датчика до стрелочки. И ничего не обнаружили. Ибо в электрике я, как уже однажды упоминал - как свинья в апельсинах.
Далее я расскажу, что конкретно мы увидели, может быть кто-нибудь сможет что-то подсказать.
Итак:
1. Колодка от бензобака. Проверялась на сопротивление между контактами. В зависимости от положения поплавка сопротивление изменялось. Видимо, работает.
2. Прозвонили от колодки до входа в приборку кабель - нигде перебоев нет.
3. В приборку приходит три провода - черный, зеленый (идут из колодки) и коричневый. Черный, как я понимаю - земля. Напряжение черный зеленый - около 4в, черный коричневый - около 12в.
4. Опытным путем установлено, что коричневый приводит стрелку уровня топлива к нулевой отметке. Без него стрелка упирается в стопор. Если подключить коричневый - встает ровно на начало шкалы.
Дальше идут догадки:
Получается, что чем больше уровень топлива, тем МЕНЬШЕ сопротивление датчика в баке, тем больше напряжение (сила тока?) на зеленом контакте и тем больше стрелка отклоняется вправо. Это в идеале. А у нас не работает. Верна-ли догадка?
Предположение - если замкнуть в колодке черный и зеленый, то, по идее, стрелка должна встать в положение FULL? Сейчас у нас она слегка отклоняется влево при замыкании контактов. Это ставит в ступор.
Кто-нибудь знает, как вообще выглядит схема? Я пока только больше успел запутаться.
Ну и самый важный вопрос - с чего надо начать повторную диагностику?
Какие нормальные напряжения должны присутствовать между тремя этими контактами, приходящими на индикатор?
П.С. Третий час ломаю голову. Жутко бесит, когда что-то не в порядке, и еще сильнее - когда не понимаешь почему. Прямо очень прошу о помощи, а то крыша уедет