Эх! А я то навыдумывал себе На самом деле то что 1200 будет мне в самый раз я догадывался. А как на счет 400?
А в профиль? А если еще с пассажиром?
А меня только если на прицепе до асфальта тянуть, там у гаража щас такое... Лужи глубиной сантиметров 40 и это я в прошлые выходные ещё ломом и лопатой помахал изрядно, раскидывая сугробы
Её изначально не было(надо бывшего хозяина спросить куда прое *censored*ал защиту)..... А что она нужна обязательно?
Цитата: Донеско Леонид от 02 Апреля 2011, 21:30:31Её изначально не было(надо бывшего хозяина спросить куда прое *censored*ал защиту)..... А что она нужна обязательно?Перечитывал форум, у многих хыжиров они ломались на наших дорогах. Скорее всего твой кожух, постигла та же учесть. Фотки зачетные! Руль понравился особенно!
если японца у тебя небыло то лучше нерискуй .бери 400 нучишься ездить (поезди хоть один сезон) а потом бери 1200-1300 хотя рекомендуют 600 а потом литр и так далее.я 180 вес 110- 400 хватает выше крыши продавать пока недумаю .
Цитата: Леха от 02 Апреля 2011, 23:51:45Цитата: Донеско Леонид от 02 Апреля 2011, 21:30:31Её изначально не было(надо бывшего хозяина спросить куда прое *censored*ал защиту)..... А что она нужна обязательно?Перечитывал форум, у многих хыжиров они ломались на наших дорогах. Скорее всего твой кожух, постигла та же учесть. Фотки зачетные! Руль понравился особенно!Дык...руля то нет) Это клипоны...)