Ну вот вчера с полседьмого до полодинадцатого то есть 4 часа заняла процедура снять-почистить-поставить карбы. Внутри поплавковых камер бало по чайной ложке пластильноподобной грязи, которая высыкая становилась порошкообразной, как сухая глина и легко снималась деревянной палочкой и выдувалась компроессором. перепускные колодцы в поплавковых камерах, те, куда входят трубки подсоса некоторые были забиты, но очень легко очистились. Иглы дроссельных заслонок в среднем положении, подвижны, все как надо. один поплавок в крайнем карбе был завален, то есть уровень топлива был выше нормы. на другом, наоборот поплавок не опускался как надо, пришлось подгибать ограничитель. Выстроил и ровненько, попродувал сетчатые фильтры над запорными иглами, Иглы все держат. Пописял в каждое отверстие очистителем карбюраторов, прподувал сжатым воздухом, повыкручивал винты качества, пописял и в их колодцы, повытирал все насухо трапочкой, мембраны карбов целые. Патрубки все в трещинах и те что от фильтра к карбам и те, что от карбов к головке. Все тщательно проклейил, сквозных дырок небыло. Закажу новые к зиме. Собрал. Ушел спать. На утро думал полечу на работу на "ракете". АВОТНЕТ! едет точно так же как и раньше, так же подергивается на больших оборотах, так же немного дрожит холостой, также заводится только без подсоса и чуть с газом. Профит - нулевой, ну разве что в карбах на 4 чайных ложки меньше грязи, а это снижение общего веса мотоцикла, а это - улучшение разгонных характеристик. Что дальше делать, понятия не имею. Катушки менять? Свечи?