......
Ну да, я его раз в месяц завожу и прогреваю...
Мот стоит в неотапливаемом гараже и всегда заводился норм
Все дело в отношении и уходе за техникой
Ага, а после такой херни он весной может отказаться заводится... там конденсата туева хуча будет.... осенью поставил, весной завел...нахрена ео трогать то?
Механизм без работы имеет привычку ломатся)
Учить меня эксплуатации техники не надо, работаю в сфере ремонта авто не первый год
Вот из-за таких механиков автосервисы и не любят.
Механизм без работы при стабильных внешних факторах не имеет привычку ломаться. Это сказка для тех, кто смеется без причины.
А вот заводить зимой, не давая реальной нагрузки-это прямой путь к закоксовыванию ЦПГ, засеранию выхлопа, угара масла, да еще много чего...Головная боль от угарного газа смотрю тоже не пугает никак, как в общем, и смерть от оного..
У меня один из покупателей мото так и того, с подругой и приятелем, правда была машина, погреть решил... Всех тороих наглухо
1- Давайте не переходить на личности, ок?) да и не механик я сейчас, должность другая (инженер по гарантии)
2- "не давая реальной нагрузки-это прямой путь к закоксовыванию ЦПГ" - ну посвятите меня, как могут залечь кольца на исправном моторе после нескольких холодных запусков? Залегшие кольца наблюдал (отбросив другие факторы, и причины которых довольно много) у моторов которые долго лежали на разборках (контрактные), что свидетельствует о том что простой мотора как раз к этому и приводит.
3- "засеранию выхлопа, угара масла, да еще много чего..." - как это проявится на исправном моторе в результате нескольких запусков??? Угар масла в результате езды на повышенных оборотах по моему в разы больше, чем то что сгорит на не прогретом моторе зимой.
4- "Головная боль от угарного газа смотрю тоже не пугает никак, как в общем, и смерть от оного..
У меня один из покупателей мото так и того, с подругой и приятелем, правда была машина, погреть решил... Всех тороих наглухо" - думаете что вы умнее всех, а я как дурак грею мот с закрытой дверью???
5- "Механизм без работы при стабильных внешних факторах не имеет привычку ломаться. Это сказка для тех, кто смеется без причины. " - все резиновые изделия со временем дубеют, сальники и т.д., и по весне что нибуть может запросто дать теч, подобные запуски в частности помогают сохранить сальники эластичными.