Вообще по теме еще немного внесу свою лепту
Алгоритм решения данной проблемы будет примерно следующий:
1. Регулировка качества смеси винтами
2. Проверка уровня топлива в поплавковых камерах
Это все можно сделать без снятия. Если же регулировка винтами не помогла, а уровень в камерах высокий/низкий, то тут уж без снятия не обойтись. Дальше уже смотреть на пару игла-колодец. Так же не лишним было бы заменить уплотнительные кольца колодцев. Ну и попутно снять топливный кран, разобрать его и заменить уплотнительное кольцо на мембране. Ну и пружинку на мембране растянуть дабы лучше прижимала (себе я проблему течи топливного крана на 2х чоках решал именно таким способом).
Ну и сразу хочу предостеречь от попадания на бабки - для того, что-бы вытащить штифты держащие поплавки
всю рейку карбюраторов нужно полностью разобрать! Не надо пытаться выбить штифт на собранной рейке, это чревато.... кто сталкивался с этим сам знает чем это чревато