радиус поворота зависит только от колесной базы.
Вот это полная ерунда. Радиус поворота зависит от угла поворота переднего колеса в первую очередь. У хыжера руль вообще не поворачивается по сравнению с ёбром. У ёбра чуть ли не на 90 градусов ворочается.
таки мы про поворот или разворот?
Эм, а в чём принципиальная разница? На джимхане у меня было так, что руль ёбрика я поворачивал до конца, чтобы в поворот вписаться. Хыжер бы туда не вошёл стопудово, если бы шёл по этой же траектории.
Помнится, была трасса классная - спирали нарисовали. Заходишь в поворот по большому радиусу, а затем он уменьшается, уменьшается, уменьшается... суперски было, одна из лучших трасс в сезоне.
У хыжера1200 ещё проблема - он слишком скоростной. Иногда для вхождения в поворот на той же джимхане требуется снизить скорость ниже пешеходной. Ёбрик это переносит без труда, даже сцепление не выжимаешь, а на хыжере у меня задний диск докрасна грелся и сцепу дрочить приходилось
в общем, джимхана на 1200 мне не слишком понравилась. Я себя какой-то ущербной коровой чувствовал. Не для того этот мотик.