http://www.youtube.com/watch?v=bWNR0aM43TY
евил ты меня расстраиваешь со своими 5 мотоциклами и 150к км.
я сдавал на своем восьмерку
и я даже не буду прикладывать видео с пендо-копом на белом харлее. все вопросы к прокладке.
К сожалению, сейчас не могу посмотреть видео, но Сань, я тебе пива поставлю, если ты мне это лично продемонстрируешь. Вот честно.
Я, когда в ГАИ сдавал на TVS Apache, руль ДО УПОРА вывернул, чтобы вписаться. А как я уже говорил, на этих ёброподобных байках он ворочается чуть ли не на 90 градусов.
Может, у меня какая-то неправильная восьмёрка была, я не знаю.
да дело не столько в руле, если ты на небольшой скорости завалишь мот, я имею в виду достаточно глубокий наклон, а корпусом будешь его стабилизоровать - радиус разворота драматически сокращается.
От того, что ты мот сильнее наклонишь, радиус поворота не изменится ни на сантиметр
Радиус поворота - это конкретная физическая величина, которая не может быть меньше, чем при максимально вывернутом руле.
Стабилизация на таких углах и скоростях - тема отдельная (хыжер на малых скоростях стабильнее, но если начал валиться - ппц, не удержишь).
Здесь вопрос просто в габаритах. Впишется-не впишется. Ну, раз тут народ говорит, что вписывается - придётся поверить, но всё же предпочёл бы это увидеть лично.
Будет возможность - сам попробую. Но по моему опыту, даже с большим накатом на ёбре и доскональным знанием его возможностей - на ёбре я с первого раза восьмёрку не проеду, и со второго, наверно, тоже.
само собой! только я вот на третий год владения задний тормоз поставил месяц назад
На хыжере задний тормоз для стабилизации не так нужен, он и без него не валится. На ёбрике просто необходим, особенно с пассажиром.
честно говоря я удивлен твоему удивлению, чок очень послушный и вертлявый мот, странно что для тебя это новое....
С этим я не спорю, он послушный и вертлявый, но, как уже говорил - относительно ёбрика он корова, поэтому и удивился, что его можно каким-то образом в гаишную восьмёрку запихать.