Тому кто так мотоциклы проектирует гвоздь в голову забить !
Как-то на трассе я разбил свою старую тоету. Въехал в жопу 99, которая въехала в жопу турану, но не суть. У 99-й был фаркоп, который выгнул в дугу мои радиаторы, я что мог привязал веревочкой, и проехал еще 500 км, хотя некоторые не могли поверить, что машина вообще способна ездить. Ну нормально, подумал тогда я. И только позже, анализируя свои следующие машины и прочитав на сайте тоеты примерно такие слова: "при разработке автомобиля, мы стараемся сделать их обслуживание максимально простым. Все важные узлы располагаются таким образом, чтобы минимизировать расходы в случае небольших ДТП", я понял, что значит глубокий инженерный подход. И что в моей ауди (бывшей), в той самой аварии, фаркоп бы торчал в моторе, а я под дождем, ночью, на трассе, думал, куда мне податься и как быть, с забитой барахлом до крыши машиной, требующей эвакуатора. Просто можно сделать что-то просто и на каждый день, с целью максимального времени беспроблемной эксплуатации, а можно ради характеристик, максимально приятных ощущений, в те минуты (именно минуты), когда оно работает как нужно.