добавлю свои 5 копеек. После прохвата в прошлые выхи .вчера озадачился карбами,то троило,то чихало-стреляло. Выкрутил свечи..1й--белесый изолятор,2й-белый,3й-хрен поймешь,4й-черный с бахромой. Что бы снять карбы--пришлось снять манифулды(почему об этом никто не писал?)--так проще и быстрее,заодно ревизия..трещины--но не критично,карбы были вскрыты,внутри относительно чисто,озадачился уровнем топлива. Мануал дает чОткие указания на этот счет 4.5мм от разьема,либо 5.5 от выштамповки прокладки. Для этого нам нужны фужеры(стаканы),протвень,ровная поверхность и литр бенза, маркер ,герметик. Фужеров у меня было 2,поэтому разьединив тройник выставлял по 2 карба. Маркером делаем метку на стакане 4.5 мм от среза(я штангелем пользовался) водружаем карбы и с лейки льем бенз. У меня все было плохо...4й перелив жестокий (для этого протвинь и нужен)в остальных больше нормы--теперь все хорошо. Пробная поездка показала--холодный мот как путный заводится на подсосе, до прогрева отказывается держать холостые без заслонки,как прогреется холостые ровные,отзыв резкий,без провалов,тяга ужасает! Свечи коричнивые. Разьем манифулдов с головкой мажем тонким слоем герметика,на 1ом у меня был подсос именно оттуда.