Женек, я на урале тоже нигде не ломался, но профилактикой все узлы зимой были пролечены. Да и урал был из нового поколения.
Продан был в идеальном состоянии. Ни капли масла ни на моторе, ни на коробке.
Ну и чего, у меня волга тоже ни маслом ни ссалась, ни с электрикой проблем не было, все узлы были в идеале.
Наладить исправную работу этой тачки - никаких проблем не вижу. Сейчас даже запчасти есть качественные, куча иноконтор штампуют и подшипники, и детали подвески, и шестерни в гп, и крестовины, и даже поршневые. Вообще кайф, это не то, что раньше - запчасти совковые у дедушек из промасленной бумаги покупать. Раздолье сплошное.
Я чинил её, кстати, весьма кривыми руками, без станков и даже без сварки. Сейчас руки куда прямее, инструмента куча и гараж тёплый с ямой, с Волгой справлюсь на раз-два, но желания пока нет.
Есть желание Газель фургон прикупить, кстати. Или борт.