На мотоцикле комнатной температуры (остывшем), снимаешь бак, выкручиваешь свечи, снимаешь крышку (левую вроде, дай Бог памяти) Коленчатого Вала КВ). Ослабляем все хомуты на карбюраторах, болты айр-бокса, снимаем карбюраторы. Откручиваем винты крышки головки, снимаем крышку. Выставляешь КВ в ВМТ наблюдая что бы кулачки Распред Вала (РВ) 1-го цилиндра смотрели чуть вверх и в стороны (картинка в мануале есть), если кулачки внизу, провернуть КВ ровно на 360 градусов Один оборот). Тщательно подбирая толщину щупов промеряем КАЖДЫЙ клапан на 1-м цилиндре (настоятельно советую, итоговый "набор" щупов с трением входящий в зазор замерять микрометром, а не доверять надписям на щупах), результаты замеров записываем в схематичную "картинку" где нарисованны все клапана. Проворачиваем КВ на 180, и измеряем 2-й цилиндр, результат вписываем в "картинку", проворачиваем КВ ещё на 180, измеряем 4-й, и потом ещё на 180 и измеряем 3-й цилиндр. Советую перед снятием валов повернуть КВ на 180, в исходное положение в ВМТ 1-го цилиндра. Пластиковыми стяжками притянуть цепь ГРМ к шестерням РВ в верхних точках (позволяет потом не "ловить" метки, а просто поставить РВ на место,т.к.на КВ цепь не может перескочить из-за успокоителяи планки натяжителя цепи, а стяжки на цепи и РВ не даст перескочить цепи и тут), снять натяжитель, раскрутить крепёж постелей РВ (что бы потом не путать крышки местами, можно пометить их маркером для удобства), снять эти крышки, и поочерёдно смещая каждый РВ, вытаскивая из под-него "стаканчики" с клапанов (С ОСОБЫМ ВНИМАНИЕМ!!! Дабы не "пролюбить" прилипшие к ним на масле рег. шайбы) и доставая рег. шайбы, измеряем их микрометром, вписывая результаты в "картинку". Спокойно садимся, закуриваем, посмотрев на рекомендуемые заводом зазоры, сравниваем с получившемся в "картинке", если все зазоры В допуске, дружно ругаем меня, т.к. снимать РВ не нужно было! Если же зазоры НЕ в допуске, говорим мне Спасибо!, и высчитываем поочерёдно для каждого клапана необходимую толщину рег. шайбы, что бы ВСЕ клапана попали в допуск! Глядя на нарисованную вами "картинку" прикидываем какими регю шайбами можно поиграть "в тетрис" поменяв их местами, а какие необходимо добыть "со стороны" (заказать, купить по наличию, "выстругать надфилем из наковальни", материализовать как Саид Баба...). Добытые, необходимые шайбы поставить согласно "картинке" на свои места, поставить РВ на место, поставить крышки постелей РВ на "родные" места,прикрутить ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключём усилием 1кг\м или 10 Ньютон\м, поставить назад натяжитель, ПРОВЕРИТЬ метки (убрав стяжки), провернув КВ на 720 градусов (два оборота), убедиться что всё по мануалу, метки совпадают, зазоры встали в норму (ДА! ...так же как в начале текста при первом замере, тыкайте щупами, а что делать!), поставить НОВУЮ прокладку крышки и "грибочки" на крепёжные винты крышки, затянуть по схеме из мануала и с необходимым моментом (рекомендую применить к прокладке и винтам немного герметика, иначе прокладка быдет при установке выпадать, а винты могут раскрутится не прилипнув к герметику, факты были). Собрать всё остальное в обратной последовательности. Наслаждаться исправной техникой!