Есть подозрение, что LiFePO4 аккумы не очень то подходят к нашим хыжам. Напряжение полностью заряженного такого аккумулятора 14,6 вольта, и дальше должна происходить остановка зарядки, но аккум aliant power, который я наблюдал на двух разных хыжах поднимался до 15,4 на одном и 14,9 на другом без отсечки на 14,6. Не могу понять с чем это связано, но происходит это похоже не сразу - какое-то время мониторил напряжения, после установки и все было в пределах нормы. Для аккума такие наряжения губительны, и если для карбового хыжа может и пофиг, то инжекторному из-за обилия электроники может поплохеть. При этом замена аккума на обычный свинцовый дает в итоге нормальные 12,8 вольта. Ну и да, реальная емкость у них около 6-7 Ач, то есть сигнализация или иммобилайзер вполне могут выжрать за месяц простоя.