Благодарю за развернутый ответ.
У меня сейчас такой (https://www.youtube.com/watch?v=cLUGjCVs_7U&t=886sм вот тут дата примерная), пока доволен.
По поводу емкости, все верно, она ниже. Ценник сейчас, если не путаю, космический.
Несколько раз сажал в 0, пока вроде он не умер от этого.
По поводу саморазряда, все верно, низкий. Как-минимум по весне без всяких дозарядок заводит легко и уверенно (клемму скинуть нужно, естественно).
Но проехал я не так много, за это время.
Главный плюс - не весит ничего.
Чтобы скинуть несколько килограмм с мота достаточно заменить стоковый выхлоп) а пластик на карбон в спортах обычно меняют по причине того, что карбон не колется на мелкие детали, как абс,а при скользяке протирается только, плюс прочнее, снижение веса там вторично, если это конечно не что-токрупное типа бака, рамы или маятника)
А еще ты говоришь, про "емкость немного ниже" свинцового, но она почти в 3 раза, а не немного ниже.
Я наивно полагал, что уже в авто и мото литиевых аккумах встраивают защиту от зарядного напряжения более 15 вольт. Хотя в брошюрах BS пишут, что есть какое-то "электронное защитное устройство" с индикатором заряда.
Все схемы защиты, которые можно компактно упаковать в корпус аккума будут значительно ограничивать его токоотдачу, которая тут плюсом является) Обычно из электроники там только балансир, который следит за одинаковым напряжением на ячейках.