Yuri интересно, как у тебя Хыж с родным выпуском тогда так хорошо едет, если ты пишешь что впуск-выпуск это так важно... Я не подкалываю, просто сам хочу стоковый выхлоп по возможности сохранить при установки плоскодроселей.
а хрен его знает. он просто пришел такой, прямотоки мы не ставили даже (нет в городе хыжыра1300 с прямотоками чтоб просто перекинуть.. все на стоковых трубах, но то что он изначально был на прямотоках это 100%, т.к. пришел с новыми родными глушаками на которых никто не ездил).
просто сравнение с стоковым хыжыром 2001 года в хорошем тех состоянии.
сам знаю что душат, тока хороший выпуск хороших денег стоит (хотя б-у то можно и дешевле..), который я и хотел купить.
а то что поменяется то это факт, тут блин от одного из четырех фильтра воздушного такая разница..
кстати думаю может отчасти и это влияет что низы остались хорошие.. и то что на резком разгоне черный дым с труб..
зы.
Shmaller а, я думал ты на стенде получал данные. понятно.
зыы. пасис, мне интересно, а почему на плоскодроссельных нет регулятора синхронизации? или типа нет мембраны, нет вакуума и подразумевается что изначально синхронны? а могут разсинхронизироваться? (щас то явно нормально, судя по скорости набора оборотов, которая раза в полтора быстрее чем на стоковом, когда на холостом газом дергаешь, просто интересно)
зыыы. а ну сразу еще вопрос. есть же такое, что для получения более мощных верхов нужен 4-2-1 или 4-1. а если нужна большая тяга, то 4 в 2. так вот насколько % это вообще влияет? и наличие перегородок на 4 в 2 между двумя трубами на уровне когда два колена сходятся в одно?