Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 135866 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5112
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #540 : 28 Декабря 2014, 02:48:53 »

А больше дырку некуда пилить, если ты про крышку воздухана. И так впритык по входу в фильтр.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5175
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #541 : 28 Декабря 2014, 02:51:29 »

Крышку новую делать, дырка чтобы была по размерам отверстия в фильтре
Записан
Практикующий некромант

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5112
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #542 : 28 Декабря 2014, 03:01:10 »

Ну так и сделано, отверстие в фильтре 46мм, внешний диаметр трубки 45.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13331
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #543 : 28 Декабря 2014, 03:07:09 »

Переделали мне крышечку воздушного фильтра. Внутренний диаметр 43мм против 36 штатных. Будет толк без нулевика? По идее должен быть.


Абсолютно никакого.


Манифолды можно ли как-то расширить вместо покупки от FJ? Например бормашинкой изнутри расширить?

 *facepalm*
А чего ты крышку не стал бормашинкой расширять ? Нормальное такое отверстие получилось бы. Ну чуток овально-кривоватое, но ничего, сошло бы  *facepalm645*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
    • XJR 1200
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #544 : 04 Января 2015, 11:11:46 »

Не пойму, вы все пишите,что для того, чтобы обогатить смесь, воздушные жиклёры ставите большего диаметра *repa* По вашему так надо да? *facepalm*
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13331
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #545 : 12 Января 2015, 14:24:26 »

Не пойму, вы все пишите,что для того, чтобы обогатить смесь, воздушные жиклёры ставите большего диаметра *repa* По вашему так надо да? *facepalm*

Не пойму, где ты такое прочитал ?  ??? Процитируй то сообщение.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3247
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #546 : 27 Апреля 2015, 14:36:44 »

Благодаря Толяну East и Максу1300 замутил себе тюн крышку и жиклеры Posh. На той неделе ставил 115 жиклеры, когда крышки еще небыло, сейчас поставил 125 жиклер, иглы на одну риску вверх, тюн крышка, полный выхлоп, нулевик в аирбоксе. Низы сочные, провалов никаких, прет как танк на любых диапазонах. Раньше со стоковыми жиклерами, после установки прямотока был провал на низких оборотах, в пробках приходилось "крутить движок" до 3-4 тыс. Сейчас езжу - кайфую. В пути манифолды от fj1200. В будущем буду экспериментировать с иглами. Тюн очень затягивает, хочется ковыряться и покупать все больше тюнячек *yahoo*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #547 : 27 Апреля 2015, 15:14:59 »

Ещё поставь иглы и эмульсионные трубки от FJ 
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3204
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #548 : 27 Апреля 2015, 15:46:06 »

Ещё поставь иглы и эмульсионные трубки от FJ
И получится стоковый FJ  :D А мы думаем, что потюнить мопед надо, а люди к стоку нашему стремятся  *repa*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #549 : 27 Апреля 2015, 16:29:02 »

Ещё поставь иглы и эмульсионные трубки от FJ
И получится стоковый FJ  :D А мы думаем, что потюнить мопед надо, а люди к стоку нашему стремятся  *repa*
Не получится-из за коробки останутся мясистые низы  :)
Записан
Мапеды починяю

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3247
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #550 : 27 Апреля 2015, 17:08:50 »

А подойдут на карбы с пластиковыми крышками?
Записан

kott

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 508
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #551 : 14 Мая 2015, 04:34:09 »

подскажите, после замены флейт http://xjr-club.ru/index.php/topic,8756.0.html стал тяжелее разгоняться после 7000 об. иглы подняты на два деления (были опущены полностью), ГТЖ сток 96. увеличивать жиклеры? ставить нулевик и прямоток не хочу. интересен момент на малых оборотах))
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #552 : 14 Мая 2015, 04:41:48 »

подскажите, после замены флейт http://xjr-club.ru/index.php/topic,8756.0.html стал тяжелее разгоняться после 7000 об. иглы подняты на два деления (были опущены полностью), ГТЖ сток 96. увеличивать жиклеры? ставить нулевик и прямоток не хочу. интересен момент на малых оборотах))
Среднее положение игл и есть стоковое, увеличив жиклёры ты низов не получишь.Да и со стоковым фильтром воздуха будет не хватать.
По идее пофиг что на выпуске, если впуск стоковый.
Я бы первым делом проверил уровень топлива.Других причин не вижу при условии того что всё в порядке.
Записан
Мапеды починяю

kott

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 508
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #553 : 14 Мая 2015, 04:48:46 »

подскажите, после замены флейт http://xjr-club.ru/index.php/topic,8756.0.html стал тяжелее разгоняться после 7000 об. иглы подняты на два деления (были опущены полностью), ГТЖ сток 96. увеличивать жиклеры? ставить нулевик и прямоток не хочу. интересен момент на малых оборотах))
Среднее положение игл и есть стоковое, увеличив жиклёры ты низов не получишь.Да и со стоковым фильтром воздуха будет не хватать.
По идее пофиг что на выпуске, если впуск стоковый.
Я бы первым делом проверил уровень топлива.Других причин не вижу при условии того что всё в порядке.
уровень топлива по верхнему допустимому пределу
Записан

kott

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 508
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #554 : 14 Мая 2015, 04:52:17 »

на впуске хренова трубка обрезана (крышку не растачивал). манифулды от fj. есть бодрый подхват после 2-х и 4-х тысяч. дальше просто разгон. после 6-7 тысяч и до отсечки становится более вялым.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2015, 05:34:38 от kott »
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE