У Меня стоят в карбах Dynojet1 каталожный номер Е4140,001. Так вот там четыре размерных группы жиклеров(94,96,98,100) В инструкции советуют ставить все 4 одинаковых( 100-ставиться при фильтре нулевом) Также в комплекте 4 пружины под вакуумную мембрану, 4 иглы , 4 маленькие пружинки под фиксатор иголки.
Вот что у меня получилось:
Патрубки от fj 1200
В карбах перечисленный выше кит
Головка шлифовались впуск и выпуск и сглаживался с небольшим увиличением впуск( доводка до размера патрубков)
Фильтр K/N
мозгиDYNA2000
Выпуск оставил родной,но выкинул флейту
После игры с иглами(остановился на 2отметке снизу) холостой 2,5 оборота и синхронизации получил очень прикольное поведение мотора-никаких провалов на низах, очень хорошие средние которые с 3000 прут будь здоров, ну и пинок только не с 6000 а с 5000.
Но как всегда есть но-чувствуется пробуксовка сцепления( ибо барнет еше не стоит) и желание вместо 100 жиклеров поставить 110.
Динамика до 200-вообше улет, и это с моими 105 кг, до 225 не то чтобы неохотно но не так быстро,при скорости 225 на тахометре 8000-8200(запас есть) но мот не хочет дальше 230 ехать.Хотя спидометр от колеса, я его не проверял.
Мот голый (без ветровика и плуга) намучу видеорегистратор попробую заснять.В обшем доволен проделанной работой