Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 135872 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #195 : 27 Июня 2011, 15:36:08 »

Width------Keihin # -- DynoJets # -- Mikuni #
0.0350---- 92.5--------- 92----------- 86.3
0.0360---- 95----------- 94----------- 88.1
0.0370---- 97.5--------- 96----------- 90.0
0.0380---- 100---------- 98----------- 91.9
0.0390---- 102.5------- 100---------- 93.8
0.0400---- 105--------- 102---------- 95.6
0.0410---- 107.5------- 104---------- 97.5
0.0420---- 110--------- 106---------- 99.4
0.0430---- 112.5------- 108--------- 101.3
0.0440---- 115--------- 110--------- 103.1
0.0450---- 117.5------- 112--------- 105.0
0.0460---- 120--------- 114--------- 106.9
0.0470---- 122.5------- 116--------- 108.8
0.0480---- 125--------- 118--------- 110.6
0.0490---- 127.5------- 120--------- 112.5
0.0500---- 130--------- 122--------- 114.4
0.0510---- 132.5------- 124--------- 116.3
0.0520---- 135--------- 126--------- 118.1
0.0530---- 137.5------- 128--------- 120.0
0.0540---- 140--------- 130--------- 121.9
0.0550---- 142.5------- 132--------- 123.8
0.0560---- 145--------- 134--------- 125.6
0.0570---- 147.5------- 136--------- 127.5
0.0580---- 150--------- 138--------- 129.4
0.0590---- 152.5------- 140--------- 131.3
0.0600---- 155--------- 142--------- 133.1
0.0610---- 157.5------- 144--------- 135.0
0.0620---- 160--------- 146--------- 136.9
0.0630---- 162.5------- 148--------- 138.8
0.0640---- 165--------- 150--------- 140.6
0.0650---- 167.5------- 152--------- 142.5
0.0660---- 170--------- 154--------- 144.4
0.0670---- 172.5------- 156--------- 146.3
0.0680---- 175--------- 158--------- 148.1
0.0690---- 177.5------- 160--------- 150.0
0.0700---- 180--------- 162--------- 151.9
0.0710---- 182.5------- 164--------- 153.8
0.0720---- 185--------- 166--------- 155.6
0.0730---- 187.5------- 168--------- 157.5
0.0740---- 190--------- 170--------- 159.4
0.0750---- 192.5------- 172--------- 161.3
0.0760---- 195--------- 174--------- 163.1
0.0770---- 197.5------- 176--------- 165.0
0.0780---- 200--------- 178--------- 166.9
0.0790---- 202.5------- 180--------- 168.8
0.0800---- 205--------- 182--------- 170.6
0.0810---- 207.5------- 184--------- 172.5
0.0820---- 210--------- 186--------- 174.4
0.0830---- 212.5------- 188--------- 176.3
0.0840---- 215--------- 190--------- 178.1
0.0850---- 217.5------- 192--------- 180.0
0.0860---- 220--------- 194--------- 181.9
0.0870---- 222.5------- 196--------- 183.7
0.0880---- 225--------- 198--------- 185.6
0.0890---- 227.5------- 200--------- 187.5
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13331
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #196 : 27 Июня 2011, 15:37:47 »

Первая колонка, это чо ? Пропускная способность ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #197 : 27 Июня 2011, 15:45:07 »

Эту таблицу нарыл в сети,что первая колонка означает не знаю.Идинственное что интересное узнал там еше сушествует соотношение размера дырки к длинне жиклера
вот только не пойму почему на карбах микуни( что у нас стоят) у меня стояли107,5-вроде как типоразмер кейхина
В подтверждение этому промерил-107,5 немного больше 100 джета, но меньше 110 джета.Судя по таблице 107,5 равен 104 джету
Первая колонка дюймы
« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 15:58:49 от ygrymui67 »
Записан

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #198 : 30 Июня 2011, 14:21:57 »

 :o ::) :-[
ничего не понятно, какие жиклеры ставить...
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 502
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #199 : 03 Июля 2011, 21:17:01 »

вчера на прямике положил стрелку спидометра на букофку К в слове km\h... сзаду ехал чел на бритве, его цифровой спидометр показал 240....
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1175
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #200 : 03 Июля 2011, 23:58:17 »

вчера на прямике положил стрелку спидометра на букофку К в слове km\h... сзаду ехал чел на бритве, его цифровой спидометр показал 240....
маловато будет.....
Записан

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #201 : 04 Июля 2011, 01:02:57 »

Ясно, получается 100 это явно нештатные. А качества смеси винт на сколько выкручен?
Еще, подскажите на этих карбах еще что то должно быть прикручено( выделил красным):

От 1200 с блестящими крышками эти отличаются кардинально..

Разобрал 1200ые 4KG, там жиклеры 95...
 
Дабы не флудить, в тему про различия 1200 и 1300 выложу фотки карбов в сравнении. Скажу сразу с начало я подумал что мне попали карбы неот 1300 а вообще от другого мотоцикла. Они непросто разные, онивообще другие.
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2435
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #202 : 04 Июля 2011, 02:34:07 »

ну не то , чтоб особо другие ...но разница между 98 и 02 конечно присутствует))
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #203 : 04 Июля 2011, 15:37:02 »

ну не то , чтоб особо другие ...но разница между 98 и 02 конечно присутствует))
Саш, поясни, может ты знаешь что за шлани на карбах. Вопрос в этой ветке
http://xjr-club.ru/index.php/topic,895.15.html
Записан

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #204 : 04 Июля 2011, 15:38:33 »

пока патрубки от fj1200 не придут - ставить не буду.
( хочу все сразу, чтобы на стенд 2 раза не ездить )
а это- недели 3

=(

так-что опыта нет.
поставил?
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 502
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #205 : 04 Июля 2011, 15:49:57 »

вчера на прямике положил стрелку спидометра на букофку К в слове km\h... сзаду ехал чел на бритве, его цифровой спидометр показал 240....
маловато будет.....
практически на 3-х свечках) по приезду крайняя справа сказала пыщ-пыщ и почернела)))
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 502
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #206 : 04 Июля 2011, 16:37:20 »

брал с собой регистратор, но не проверил место на флэхе блин, только разговоры уместились....
шинку 003 потер добро, валили в S-очках по новому асфальту... на заднем полсантиметра живого до края осталось, шинко держит гут и греется добро) якоря на левой подножке больше нет)))
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #207 : 04 Июля 2011, 21:33:35 »

Ну да якарьки не позволюют полностью резину на борт положить-надо пооткручивать их *drink*
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 502
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #208 : 05 Июля 2011, 09:05:55 »

Ну да якарьки не позволюют полностью резину на борт положить-надо пооткручивать их *drink*
не из чего выкручивать. всё стер)
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 502
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #209 : 06 Июля 2011, 10:21:40 »

замеры показали, что на выкрученной ручке один цилиндр беднил, другой ацке богатил.
исправлено!
теперь с меня видиос о разгоне. с буксующим сцеплением ужо)))
тахометр опять будет отключен)
камера будет HD
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE