Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 135846 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 502
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #75 : 16 Декабря 2010, 16:58:11 »

жрать будет столько же, а вот мощность с тягой упадут, если будеш использовать родные карбюраторы. ибо скорость потока воздуха во впускном канале упадет и... короче с 6000 потеряеш от 3 до 5% по тяге и мощности.
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #76 : 16 Декабря 2010, 17:19:41 »

Ну  Я просто убираю шагрень и полирую до зеркала( чтобы не создовать завихрений в потоке) до 36 не буду пилить , но думаю1-1.5 снимется (как на мой взгляд) а потом подогнать патрубки под голову.Если до 34 думаю скорость не упадет.В карбах дайнаджет стоит. *drink* :-[

Да акак насчет низов
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 502
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #77 : 16 Декабря 2010, 17:42:31 »

блин, ошибся я
вот графики
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 502
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #78 : 16 Декабря 2010, 17:50:07 »

кстати при увеличении на 35 36 37 и 38 особо прыжка мощности нет
Записан

ПАРОВОЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Skype: batanoff7777
  • ПАРОВОЗ САН
    • Россия г.Краснодар
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #79 : 16 Декабря 2010, 18:35:04 »

Так патрубки от FJ1200 при стоковом карбе порадуют или нет? ::)
ибо есть мысля прикупить у америкосов сие чудо
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #80 : 16 Декабря 2010, 18:46:19 »

Прирост мошности около 10 сил если я не ошибаюсь ( от стока к 34 ) дальше пилить смысла нет-правильно я понял?Так и собираюсь исполнить. Вот мне патрубки расточат отпишу как получились *drink*
Записан

ПАРОВОЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Skype: batanoff7777
  • ПАРОВОЗ САН
    • Россия г.Краснодар
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #81 : 16 Декабря 2010, 18:49:21 »

А есть кто уже ставил с FJ .................. ;)
Записан

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1312
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #82 : 16 Декабря 2010, 18:57:09 »

Да, у меня стоят.С газа козлит.Я доволен.А с нажопником вообще.
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

ПАРОВОЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Skype: batanoff7777
  • ПАРОВОЗ САН
    • Россия г.Краснодар
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #83 : 16 Декабря 2010, 23:05:08 »

е.......буче, тогда точно куплю :D
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #84 : 20 Декабря 2010, 06:00:29 »

сильно увеличивать каналы не нужно.... у всех моторов идет сужение в голове... на бусе дросселя 46... а в голове канал 34... и на джиксерах многих....


ставьте патрубки от фж и будет гуд.

зы.
еще очень советую поставить велостаксы родные на карбы- дудки из аирбокса, а на них уже одеть нулевики, и лучше ставить поролоновые UNI они фильтруют лучше. я с такими уже 3 сезона откатал, и много знакомых тоже.

и выхлоп хороший очень важен.

кстати, я где то видел на хыжера биг блоки, с которыми можно увеличить объем вплоть до 1700 кубов !
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #85 : 20 Декабря 2010, 06:56:40 »

так же вроде есть колена с увеличенным ходом что вкупе с биг блоком как раз дают варианты 1.6-1.7

http://www.fjmods.btinternet.co.uk/BigBore.htm

и насколькоя  понял самые злые валы были на FJ 1100, и головы на них вроде как получше.

вообще тут есть что почитать
http://www.fjmods.btinternet.co.uk/
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 07:16:36 от Pasis »
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

UZ-MOTO

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
    • honda vfr 800fi
    • Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #86 : 08 Января 2011, 16:39:21 »

масло кушать перестал после замены маслосъемных колпачков (подобрал от скутера по 50 рублей за штуку) хотя пробег уже 72000
а чего за скутер то от которого маслосъемные колпачки подходят? сколько на них отъездил? гарантия выживаемости есть?
АУ Люди чего за скутеры то такие, все никто не говорит???? :) ???
Записан

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #87 : 08 Января 2011, 21:10:16 »

колпачки от 150 кубовых китайских китаёз. брал свой оригинальный и подбирал по нему в сокольниках а подвале. качество нормальное. 3000 проехал нареканий нет. судя по надписи на них они вааабще в японии сделаны . (сомневаюсь конечно).
Записан

DIRT_JUMPER

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
    • xjr1300_06
    • м.о. Электросталь
    • контакт
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #88 : 19 Марта 2011, 00:13:39 »

вот замер на стенде, после того, как трубку отпилил XDXD

 тогда еще абсолютный сток.

как воздухан, так и выпуск. про карбы вообще молчу.

105 моща и 104 момент. на колесе.

в помещении было жарко, около +40, так-что в +15 (вечерние ) около 107 лошадей будет.

сейчас полный выпуск поставил, тоже в карбы полезу.
правда пока не знаю: c чего начать ?
Записан
Не могу слушать без смеха рассказы знакомых автомобилистов про скорость и динамику.

MaksZet

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #89 : 19 Марта 2011, 01:06:35 »

советую поставить велостаксы родные на карбы- дудки из аирбокса, а на них уже одеть нулевики, и лучше ставить поролоновые UNI они фильтруют лучше. я с такими уже 3 сезона откатал, и много знакомых тоже.
А теперь для деревянных ::) ??? что такое "велостаксы"?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE