Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Переходник масляного фильтра на БигЧОК  (Прочитано 105937 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2175
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #750 : 11 Октября 2016, 16:35:09 »

Ну Чтоооо! Мляя! Проснулись???
Будем дальшее.   *onhorse* *onhorse* *onhorse*?
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8660
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #751 : 11 Октября 2016, 16:36:52 »

Я кстати заметил что резинка фильтра W811/80 еле-еле закрывает отверстия, по котором масло в переходнике идёт.

Я бы предложил ставить W8017, у него нет обр. клапана и диаметр резинки на 1 мм больше, гарантированно закроет отверстия для масла в переходнике. Только у него высота на 1 см больше, влезет?

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #752 : 11 Октября 2016, 16:37:00 »




Там где RSV не стоит - это модель без клапана.

Штатно на переходник рекомендуется W811/80, высота 75 мм. Можно поставить на 1 см выше - будет больше площадь фильтрации и обратного клапана не будет.
То есть ты имеешь в виду W8017?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8660
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #753 : 11 Октября 2016, 16:37:46 »

Смешарик, а теперь объясни что все эти цифры означают:-)))))
На картинке выше всё видно

То есть ты имеешь в виду W8017?

Ага, см выше мой пост
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #754 : 11 Октября 2016, 16:38:20 »

Я кстати заметил что резинка фильтра W811/80 еле-еле закрывает отверстия, по котором масло в переходнике идёт.

Я бы предложил ставить W8017, у него нет обр. клапана и диаметр резинки на 1 мм больше, гарантированно закроет отверстия для масла в переходнике. Только у него высота на 1 см больше, влезет?


По высоте вообще пофиг. Влезет конечно. 1 см там не принципиально вообще
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8660
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #755 : 11 Октября 2016, 16:39:36 »

По высоте вообще пофиг. Влезет конечно. 1 см там не принципиально вообще
Ну и решён тогда вопрос, апдейтните первый пост кто-нибудь
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #756 : 11 Октября 2016, 16:42:50 »

По высоте вообще пофиг. Влезет конечно. 1 см там не принципиально вообще
Ну и решён тогда вопрос, апдейтните первый пост кто-нибудь
Только автор может

Ну и еще раз вопрос: лениво читать 100500 постов о клапанах.
Вот фильтр без обратного клапана он в данном случае чем лучше? Тем что при давлении в движке меньше 1 бар и засраном фильтре он будет подавать масло в фильтр, правильно?
нафига тогда вообще ставят обратный клапан?



Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2175
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #757 : 11 Октября 2016, 16:45:03 »

По назначению девайс хороший, нужно теперь подобрать нормальный фильтр, чтобы не возникало вопросов по срабатыванию клапанов. Вчера взял в руки уазовский фильтр под 406 мотор, фирма FRAM, на обратный клапан нажимаю спичкой еле-еле, открывается мигом. Взял в руки мановский - отвёрткой давить приходится.

Надо бы поискать аналоги по посадочному месту и резьбе, но например другой высоты, кто возьмётся?
Уже всё найдено одним одноклубником  ;)
Крамол его зовут, в миру Александр.
угуу, а хтоо ему подсказал???
И ващьпе, нифига вы тут понаписали!!
Хоть на работу не ходи!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #758 : 11 Октября 2016, 16:47:00 »

Он синего цвета, совсем не походит )  хотя... можно и подкрасить )))
Записан

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #759 : 11 Октября 2016, 16:47:45 »

нафига тогда вообще ставят обратный клапан?
Ну типо считается что колено не будет масляно голодать в первые секунды после пуска...
Записан

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #760 : 11 Октября 2016, 16:49:27 »

Он синего цвета, совсем не походит )  хотя... можно и подкрасить )))
а он только в синем цвете? или бывают и черные?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8660
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #761 : 11 Октября 2016, 16:50:12 »

По назначению девайс хороший, нужно теперь подобрать нормальный фильтр, чтобы не возникало вопросов по срабатыванию клапанов. Вчера взял в руки уазовский фильтр под 406 мотор, фирма FRAM, на обратный клапан нажимаю спичкой еле-еле, открывается мигом. Взял в руки мановский - отвёрткой давить приходится.

Надо бы поискать аналоги по посадочному месту и резьбе, но например другой высоты, кто возьмётся?
Уже всё найдено одним одноклубником  ;)
Крамол его зовут, в миру Александр.
угуу, а хтоо ему подсказал???
И ващьпе, нифига вы тут понаписали!!
Хоть на работу не ходи!
Я хз кто ему подсказал, ты молчишь как партизан, а я тут по каталогам шерстю, отвечая сам на вопросы, которые вчера задавал тебе. Что мешало вместо срача со мной написать дельные советы, как вот я выше?

По высоте вообще пофиг. Влезет конечно. 1 см там не принципиально вообще
Ну и решён тогда вопрос, апдейтните первый пост кто-нибудь
Только автор может

Ну и еще раз вопрос: лениво читать 100500 постов о клапанах.
Вот фильтр без обратного клапана он в данном случае чем лучше? Тем что при давлении в движке меньше 1 бар и засраном фильтре он будет подавать масло в фильтр, правильно?
нафига тогда вообще ставят обратный клапан?




Да, лучше тем что я не буду заморачиваться с тем, что там у меня с давлением в моторе на малых оборотах.

А ставят чтобы на стоянке масло из фильтр не сливаллсь обратно, но у нас оно и так не сольется, тк фильтр стоит горизонтально. На нексии моей тоже горизонтально и с заводв фильтр без клапана.

При засратом фильтре откроется перепускной, он там есть.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2175
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #762 : 11 Октября 2016, 16:51:48 »

Он синего цвета, совсем не походит )  хотя... можно и подкрасить )))
нее, когда он синего цвета, лучше вообще не подходить! Кыгыдым протрезвеет, тогда пожалуйстаа
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2175
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #763 : 11 Октября 2016, 16:53:34 »

Простии, был на работе!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2175
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #764 : 11 Октября 2016, 16:57:03 »

По назначению девайс хороший, нужно теперь подобрать нормальный фильтр, чтобы не возникало вопросов по срабатыванию клапанов. Вчера взял в руки уазовский фильтр под 406 мотор, фирма FRAM, на обратный клапан нажимаю спичкой еле-еле, открывается мигом. Взял в руки мановский - отвёрткой давить приходится.

Надо бы поискать аналоги по посадочному месту и резьбе, но например другой высоты, кто возьмётся?
Уже всё найдено одним одноклубником  ;)
Крамол его зовут, в миру Александр.
угуу, а хтоо ему подсказал???
И ващьпе, нифига вы тут понаписали!!
Хоть на работу не ходи!
Я хз кто ему подсказал, ты молчишь как партизан, а я тут по каталогам шерстю, отвечая сам на вопросы, которые вчера задавал тебе. Что мешало вместо срача со мной написать дельные советы, как вот я выше?

По высоте вообще пофиг. Влезет конечно. 1 см там не принципиально вообще
Ну и решён тогда вопрос, апдейтните первый пост кто-нибудь
Только автор может

Ну и еще раз вопрос: лениво читать 100500 постов о клапанах.
Вот фильтр без обратного клапана он в данном случае чем лучше? Тем что при давлении в движке меньше 1 бар и засраном фильтре он будет подавать масло в фильтр, правильно?
нафига тогда вообще ставят обратный клапан?




Да, лучше тем что я не буду заморачиваться с тем, что там у меня с давлением в моторе на малых оборотах.

А ставят чтобы на стоянке масло из фильтр не сливаллсь обратно, но у нас оно и так не сольется, тк фильтр стоит горизонтально. На нексии моей тоже горизонтально и с заводв фильтр без клапана.

При засратом фильтре откроется перепускной, он там есть.
А вот вчерась! Я синий был!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE