Нет истории печальнее на свете, чем повесто о том как я менял масло.
Вводная, мотоцикл xjr 1300 2007 г.в., инжектор, мало ли кому интересно станет…
В общем первую часть мармезонского балета особо описывать не хочу, не раз слышали, менял масло, сломал крышку масляного фильтра, заварил, а вот деле ……
Чтоб крышку было удобнее ставить, я снял выжимную часть сцепления, и прикручивать ее не стал !!! Ну типо мало ли что по течет, нафиг все обратно разбирать .....
Собираю, долив масла, и завожу!!!
Ну тут полный писец, масло с крышки не по текло, (почти), а вот штырь, который видимо что то где то выжимает, находящийся под выжимной частью сцепления, вылетел нафиг, и масло от туда струей по текло!!!
После этого, с пересеру я заглушил своего великомученика, вытер штырь об себя, воткнул на место, и попытался прикрутить выжимную часть сцепления. Но не тут то было, штырь этот на место не входит, силой его туда толкать боюсь если честно.
Я понимаю, что стеба будет не мерено, однако прошу и дельных советов, как быть ?
Я понимаю, что штырь который вылетел, является элементом сцепления, скорее всего нажимающий что то в корзине, однако не знаю, как сейчас поступить, исправить ситуацию, подскажите как быть реально нервничаю от того что что то не догоняю! Прошу помощи !!